Подключите оповещения в Saby Plugin и центр уведомлений, чтобы вовремя отвечать на новые сообщения из соцсетей, мессенджеров и виджетов на сайте.
Saby Plugin
Saby Plugin
Центр уведомлений Saby
Центр уведомлений Saby
- Откройте свою страницу и перейдите в раздел «Уведомления».
- Включите «Push-уведомления» и отметьте «Saby Plugin».
- В блоке «О чем уведомлять» кликните «Чаты с клиентами» и отметьте:
- «Консультации» — Saby Plugin сообщит о новых чатах;
- «Нарушения» — оповестит, если есть просроченные чаты, операторы перегружены, кто-то из них отсутствует в рабочее время или закончил работу, не завершив свои чаты;
- «Оценки» — проинформирует о выставленной оценке за консультацию. Руководитель увидит информацию только о негативной оценке оператора.
- Нажмите «Применить».

- На главной странице Saby нажмите «Настроить» и кликните блок уведомлений.
- Отметьте «Контакт-центр» и переместите строку вверх, чтобы оповещения о чатах были вверху списка уведомлений.
- Сохраните изменения.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.