Чаты в контакт-центре

Чаты в контакт-центре

Чтобы клиенты и ваши сотрудники могли получить консультацию в онлайн-режиме, подключите чаты.

Как все устроено

Клиенты
Клиенты
Сотрудники
Сотрудники
  1. Клиент пишет сообщение в чат на сайте, в мессенджер или соцсеть.
  2. Оператор отвечает на вопросы. Когда проблема решена, закрывает чат.

    Если оператор не в сети, Saby создаст обращение и отправит клиенту уведомление с номером обращения.

  3. Руководитель контролирует работу операторов и анализирует, с какими вопросам обращаются клиенты.

С чего начать

  1. Добавьте сотрудников.
  2. Настройте сотрудникам права для работы с чатами.
  3. Подключите каналы чатов: мессенджеры, соцсети и другие источники.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.