Внутренний чат «Saby» не предназначен для общения с клиентами. Подключите его, чтобы ваши сотрудники могли быстро обратиться за помощью, например к системным администраторам. Для внутреннего чата рекомендуем создать отдельный канал.
- Откройте раздел:
- Saby Desk — «Линии»;
- online.saby.ru — «Контакт-центр/Линии».
- Нажмите «+» и выберите «Saby».

- Введите название канала, загрузите логотип чата и укажите приветственную фразу.

- Выберите, показывать ли имя оператора.
- Укажите название чата и настройте внешний вид.

- Укажите, кто сможет написать в чат. По умолчанию — все сотрудники.

- Нажмите
.
Подключение завершено. Сотрудник сможет обратиться во внутренний чат поддержки.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.



