Подключить внутренний чат поддержки в Контакт-центре

Подключить внутренний чат поддержки в Контакт-центре

Внутренний чат «Saby» не предназначен для общения с клиентами. Подключите его, чтобы сотрудники могли быстро обратиться за помощью, например к системным администраторам. Для внутреннего чата рекомендуем создать отдельный канал.

  1. Откройте раздел:
  2. Нажмите , затем и выберите «Saby».
  3. Введите название канала, приветственную фразу и выберите значок.
  4. Укажите, кто сможет написать в чат. По умолчанию — все сотрудники.
  5. Нажмите .

Подключение завершено. Сотрудник сможет обратиться во внутренний чат поддержки.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.