Подключите виджет звонка, чтобы клиент мог позвонить в поддержку прямо на вашем сайте или из соцсети.
- Откройте раздел «Настройки/Виджеты» на online.sbis.ru или Saby Desk.
- Нажмите и выберите «Звонок с сайта».
- Введите название виджета и настройте стиль.
- Выберите вид и расположение виджета на внешнем сайте. Чтобы сообщить пользователям о возможности позвонить, добавьте всплывающее сообщение.
- Перейдите на вкладку «Интеграция» и укажите адрес сайта, где будет расположен виджет.
- Выберите, как будет отображаться виджет на сайте, скопируйте код и вставьте его в код страницы вашего сайта.
- На вкладке «Настройки» выберите тип звонков: голосовые или видео.
- Добавьте сотрудников для обработки звонков.
- Нажмите .
Звонок настроен. Когда клиент позвонит через сайт, оператор увидит вызов в Saby.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.