Подключить виджет звонка с сайта в Контакт-центре

Подключить виджет звонка с сайта в Контакт-центре

Подключите виджет звонка, чтобы клиент мог позвонить в поддержку прямо на вашем сайте или из соцсети.

  1. Откройте раздел «Настройки/Виджеты» на online.sbis.ru или Saby Desk.
  2. Нажмите и выберите «Звонок с сайта».
  3. Введите название виджета и настройте стиль.
  4. Выберите вид и расположение виджета на внешнем сайте. Чтобы сообщить пользователям о возможности позвонить, добавьте всплывающее сообщение.
  5. Перейдите на вкладку «Интеграция» и укажите адрес сайта, где будет расположен виджет.
  6. Выберите, как будет отображаться виджет на сайте, скопируйте код и вставьте его в код страницы вашего сайта.
  7. На вкладке «Настройки» выберите тип звонков: голосовые или видео.
  8. Добавьте сотрудников для обработки звонков.
  9. Нажмите .

Звонок настроен. Когда клиент позвонит через сайт, оператор увидит вызов в Saby.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.