Настройте онлайн-форму чата и разместите ее на сайте компании, чтобы посетители могли вам написать. Чат появится на сайте, когда операторы будут в сети.
- Откройте раздел:
- online.sbis.ru — «Контакт-центр/Чаты»;
- Saby Desk — «Чаты».
- Нажмите , затем и выберите «Чат».
- Введите название и выберите, показывать ли фото и имя оператора.
- Выберите, какое изображение будет отображаться в чате до подключения оператора.
- Добавьте заголовок и настройте внешний вид формы.
- Укажите, какие персональные данные должен ввести клиент.
- Выберите, как клиент увидит форму — появится окно чата или кнопка вызова этого окна.
- Укажите, как чат будет расположен на сайте. Чтобы сообщить пользователям о возможности написать в чат, добавьте всплывающее сообщение.
- Перейдите на вкладку «Интеграция» и укажите адрес сайта.
- Выберите, как будет отображаться виджет на сайте, скопируйте код и вставьте его в код страницы вашего сайта.
- На вкладке «Настройки» выберите звуковое уведомление чата и укажите, требуется ли выводить среднее время ответа.
- Добавьте операторов для обработки чатов кнопкой и переключите , чтобы виджет на сайте отключался, если операторы не в сети.
- Нажмите .
Чат настроен. Когда клиент напишет сообщение, оператор увидит его в Saby в разделе «Контакт-центр/Чаты».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.