Подключить групповой виджет в Контакт-центре

Подключить групповой виджет в Контакт-центре

Групповой виджет — это сразу несколько кнопок для связи, размещенные на сайте. Подключите их, чтобы клиент обратился к вам удобным ему способом: позвонил, заказал звонок, написал в чат, в вашу группу в соцсети или мессенджер.

  1. Откройте раздел «Настройки/Виджеты» на online.sbis.ru или Saby Desk.
  2. Нажмите и выберите «Групповой виджет».
  3. Отметьте, какие формы добавить в меню и нажмите «Выбрать».
  4. Введите название виджета, выберите стиль и оформление меню.

    Нажмите «+», чтобы добавить в меню виджет или ссылку на соцсеть, мессенджер или другой ресурс.

  5. Отредактируйте текст кнопки виджета и установите порядок.
  6. Выберите вид и расположение группового виджета на внешнем сайте. Чтобы сообщить пользователям о возможности обратиться в поддержку удобным способом, добавьте всплывающее сообщение.
  7. Перейдите на вкладку «Интеграция» и укажите адрес сайта, где будет расположен виджет.
  8. Скопируйте код и вставьте его в код страницы вашего сайта.

Групповой виджет настроен и добавлен на сайт.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.