Для коммуникаций с клиентами подключите Авито к Saby. Операторы будут работать в одном окне, им не придется переключаться.
Чтобы настроить прием сообщений, требуется активный тариф Авито или подключение к маркетплейсу.
Оператор и клиент могут обмениваться только текстовыми сообщениями — отправка файлов недоступна.
- Откройте раздел:
- Saby Desk — «Линии»;
- online.saby.ru — «Контакт-центр/Линии».
- Нажмите «+» и выберите «Авито».

- Войдите в личный кабинет Авито.
- В разделе «Для профессионалов» откройте вкладку API.
- Скопируйте данные из поля Client_id.

- Перейдите в окно настройки в Saby. Укажите название канала и вашу организацию.

- Вставьте данные в поле Client_id. Так же скопируйте ключ из поля Client_secret в личном кабинете Авито и вставьте его в поле Client_secret в Saby.
- Выберите способ связи «в сообщениях» или «в сообщениях и по телефону», чтобы оператор мог обрабатывать чаты в Saby.

- Нажмите «Подключить», затем
.
Подключение завершено. Когда клиент обратится к вам на Авито, операторам в Saby придет сообщение в чат.
Рекомендуем общаться с клиентом только в Saby — если оператор ответит клиенту на Авито, сообщение не попадет в Saby и не сохранится в чате с клиентом.
Материалы по теме
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.



