1. Saby
  2. База знаний

Подключить Авито в Контакт-центре

Подключить Авито в Контакт-центре

Для коммуникаций с клиентами подключите Авито к Saby. Операторы будут работать в одном окне, им не придется переключаться.

Чтобы настроить прием сообщений, требуется активный тариф Авито или подключение к маркетплейсу.

Оператор и клиент могут обмениваться только текстовыми сообщениями — отправка файлов недоступна.

  1. Откройте раздел:
  2. Нажмите «+» и выберите «Авито».
  3. Войдите в личный кабинет Авито.
  4. В разделе «Для профессионалов» откройте вкладку API.
  5. Скопируйте данные из поля Client_id.
  6. Перейдите в окно настройки в Saby. Укажите название канала и вашу организацию.
  7. Вставьте данные в поле Client_id. Так же скопируйте ключ из поля Client_secret в личном кабинете Авито и вставьте его в поле Client_secret в Saby.
  8. Выберите способ связи «в сообщениях» или «в сообщениях и по телефону», чтобы оператор мог обрабатывать чаты в Saby.
  9. Нажмите «Подключить», затем .

Подключение завершено. Когда клиент обратится к вам на Авито, операторам в Saby придет сообщение в чат.

Рекомендуем общаться с клиентом только в Saby — если оператор ответит клиенту на Авито, сообщение не попадет в Saby и не сохранится в чате с клиентом.

Материалы по теме

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.