Подключить мобильное приложение в Контакт-центре

Подключить мобильное приложение в Контакт-центре

Для коммуникаций с клиентами подключите мобильное приложение к Saby. Клиент сможет написать вам в чат через виджет в вашем приложении.

  1. Откройте раздел:
  2. Нажмите «+» и выберите «Приложение».
  3. Введите название канала. Скопируйте идентификатор канала и код. Передайте их разработчику своего мобильного приложения.
  4. Нажмите «Далее».
  5. Настройте для клиентов пуш-уведомления об ответе оператора.
  6. Нажмите «Далее».
  7. Настройте стиль интерфейса.
  8. Кликните «Далее».
  9. Настройте запрос контактов клиента. Укажите, какие поля обязательные.
  10. Нажмите «Сохранить».

Подключение завершено. Разместите виджет чата в своем мобильном приложении.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.