Для коммуникаций с клиентами подключите мобильное приложение к Saby. Клиент сможет написать вам в чат через виджет в вашем приложении.
- Откройте раздел:
- на online.sbis.ru — «Контакт-центр/Чаты»;
- в Saby Desk — «Чаты».
- Нажмите , затем и выберите «Приложение».
- Введите название подключения. Скопируйте идентификатор канала и код. Передайте их разработчику своего мобильного приложения.
- Нажмите «Далее».
- Настройте для клиентов пуш-уведомления об ответе оператора.
- Нажмите «Далее».
- Настройте стиль интерфейса.
- Кликните «Далее».
- Настройте запрос контактов клиента. Укажите, какие поля обязательные.
- Нажмите «Сохранить».
Подключение создано. Разместите виджет чата в своем мобильном приложении.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.