1. Saby
  2. База знаний

Подключить Телеграм в Контакт-центре

Подключить Телеграм в Контакт-центре

Для коммуникаций с клиентами подключите Телеграм к Saby. Операторы будут работать в одном окне, им не придется переключаться.

Saby поддерживает бесплатную интеграцию с Telegram через Telegram Bot и личный аккаунт Telegram. Если вам требуется отправлять документы, подключите личный аккаунт.

  1. Откройте раздел:
  2. Нажмите «+» и выберите Telegram.
  3. Выберите способ подключения.
Telegram-bot
Telegram-bot
Личный аккаунт
Личный аккаунт
  1. Следуйте инструкции в окне настройки, чтобы создать бота и получить его API-токен. Введите его в поле «Токен».
  2. Нажмите «Подключить».
  3. Кликните .

Подключение завершено. Когда клиент обратится к вам в Telegram Bot, операторам в Saby придет сообщение в чат.

  1. Укажите номер телефона, к которому привязан ваш аккаунт, и нажмите «Отправить код».
  2. Введите полученный код и нажмите «Подключить».

    Вы можете использовать свой аккаунт в Telegram или создать новый аккаунт, привязанный к номеру компании.

  3. Введите название чата.
  4. Кликните «Чаты», выберите «Клиентов». Затем нажмите «Сотрудники» и укажите оператора для общения с клиентами.
  5. Переведите переключатель вправо в строке «Отправлять сообщения из документов через этот канал». Нажмите «Регламент документа» или «Сотрудники», чтобы настроить ограничение на отправку документов или выбрать сотрудников, которым будет доступен чат.

Подключение настроено. Можно отправлять контрагентам документы и сообщения в мессенджер. Контрагент получит их, даже если ваш телефон с Telegram не подключен к интернету.

Материалы по теме

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.