Подключить Телеграм в Контакт-центре

Подключить Телеграм в Контакт-центре

Для коммуникаций с клиентами подключите Телеграм к Saby. Операторы будут работать в одном окне, им не придется переключаться.

Saby поддерживает бесплатную интеграцию с Telegram через Telegram Bot и личный аккаунт Telegram. Если вам требуется отправлять документы, подключите личный аккаунт.

  1. В разделе «Каналы» или «Чаты» нажмите , затем и выберите «Telegram».
  2. Выберите подключение.
Telegram Bot
Telegram Bot
Telegram
Telegram
  1. Введите название.
  2. Следуйте инструкции в окне настройки канала, чтобы создать бот и получить его API-токен. Введите его в поле «Токен».
  3. Нажмите «Подключить».
  4. Кликните .

Подключение завершено. Когда клиент обратится к вам в Telegram Bot, операторам в Saby придет сообщение в чат.

  1. Введите номер телефона, к которому привязан ваш аккаунт, и нажмите «Отправить код подключения».

    Вы можете использовать свой аккаунт в Telegram или создать новый аккаунт, привязанный к номеру компании.

  2. Введите полученный код и нажмите «Подключить». Если у вас включена двухфакторная аутентификация, укажите ее пароль. Кликните .
  3. Поставьте флаг «Использовать это подключение для отправки сообщений из документов».

Подключение настроено. Можно отправлять контрагентам документы и сообщения в мессенджер. Контрагент получит их, даже если ваш телефон с Telegram не подключен к интернету.

Материалы по теме

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.