Для коммуникаций с клиентами подключите WhatsApp к Saby. Операторы будут работать в одном окне, им не придется переключаться.
Saby поддерживает интеграцию с WhatsApp через Saby Плагин и облако. Также настроить интеграцию можно через официального провайдера Twilio, сервисы Wazzup, Chat2Desk и Edna. С тарифами и дополнительными услугами провайдеров можно ознакомиться на их сайтах.
- В разделе «Каналы» выберите канал, нажмите и кликните «WhatsApp».
- Выберите провайдера.
Если лицензия еще не подключена или истек ее срок, появится окно оплаты. После того как оплатите лицензию, продолжайте настройку.
- Убедитесь, что у вас на мобильном телефоне установлен WhatsApp и подключен интернет.
- Следуйте инструкции в окне авторизации в WhatsApp.
- Чтобы отправлять сообщения из документов, установите флаг в поле «Использовать это подключение для отправки сообщений из документов». Нажмите .
Если лицензия еще не подключена или истек ее срок, появится окно оплаты. После того как оплатите лицензию, продолжайте настройку.
- Убедитесь, что у вас установлен и запущен Saby Плагин, а на мобильном телефоне установлен WhatsApp и подключен интернет.
- Подтвердите, что оператор будет обрабатывать сообщения из WhatsApp в Saby на этом устройстве.
- Следуйте инструкции в окне авторизации в WhatsApp.
- Чтобы отправлять сообщения из документов, установите флаг в поле «Использовать это подключение для отправки сообщений из документов». Нажмите .
- Войдите на портал Edna под своей учетной записью.
- Подключите канал WhatsApp.
- Настройте каскад.
- В личном кабинете Edna откройте раздел «Интеграция», перейдите в «Настройки» и скопируйте ваш API-ключ.
- Вернитесь в карточку канала в Saby, введите название подключения и вставьте скопированный API-ключ.
- Нажмите «Подключить».
- Выберите каскад, созданный в Edna, и нажмите
- Убедитесь, что мобильный телефон с установленным на нем WhatsApp включен, есть доступ в интернет.
- Войдите на сайт wazzup24.com под своей учетной записью.
- В разделе «Каналы» нажмите «Добавить канал» и укажите «WhatsApp/WhatsApp». Следуйте инструкции в окне настройки подключения.
- Откройте раздел «Интеграция с CRM», выберите «API» и нажмите «Подключить».
В открывшемся сообщении скопируйте ключ. Если интеграция через API была создана ранее, скопируйте ее API-ключ.
- Вернитесь в карточку канала в Saby и введите название подключения.
- В поле «API-ключ» вставьте скопированный ключ и укажите номер телефона.
- Нажмите «Подключить», затем сохраните кнопкой .
- Зарегистрируйтесь в сервисе Twilio.
- Заполните анкету для получения бизнес-аккаунта в WhatsApp.
- Следуйте инструкции в окне настройки подключения в Saby, чтобы получить ключ и SID. Введите их в поля «API-ключ» и «SID».
- Введите название подключения, номер телефона и нажмите «Сохранить».
- Убедитесь, что мобильный телефон с установленным на нем WhatsApp включен, есть доступ в интернет.
- Зарегистрируйтесь на сайте, если у вас нет учетной записи в сервисе Chat2Desk.
- Следуйте инструкции в Saby, чтобы получить токен. Введите его в поле «API-токен» и нажмите «Подключить».
- Выберите канал, созданный в Chat2Desk.
- Нажмите .
Подключение настроено. Когда клиент напишет вам в WhatsApp, операторам в Saby придет сообщение в чат.