Для коммуникаций с клиентами подключите WhatsApp* к Saby. Операторы будут работать в одном окне, им не придется переключаться.
Saby поддерживает интеграцию с WhatsApp* через десктопное приложение Saby и облако. Также настроить интеграцию можно через официального провайдера Twilio, сервисы Wazzup, Chat2Desk и Edna. С тарифами и дополнительными услугами провайдеров можно ознакомиться на их сайтах.
- Откройте раздел:
- Saby Desk — «Линии»;
- online.saby.ru — «Контакт-центр/Линии».
- Нажмите «+» и выберите «WhatsApp».

Если лицензия еще не подключена или истек ее срок, появится окно оплаты. После того как оплатите лицензию, продолжайте настройку.
- Выберите провайдера. Если планируете отправлять документы — выберите облачную интеграцию или интеграцию через Saby Desktop.
- Убедитесь, что у вас на мобильном телефоне установлен WhatsApp* и подключен интернет.
- Следуйте инструкции в окне авторизации в WhatsApp*.

- Настройте окно чата:
- загрузите изображение профиля и введите название чата;

- нажмите и укажите статус, например, чтобы информировать клиентов о режиме работы или рекламных акциях.

- загрузите изображение профиля и введите название чата;
- В строке «Входящий звонок» укажите, будет ли оператор принимать звонки от клиентов на этот номер через приложение на телефоне. Если нет, введите текст сообщения, которое Saby отправит клиенту в WhatsApp* после сброса звонка.

- Кликните «Чаты», выберите «Клиентов», затем нажмите «Сотрудники» и укажите оператора для общения с клиентами.

- Переведите переключатель вправо в строке «Отправлять сообщения из документов через этот канал» и нажмите «Регламент документа» или «Сотрудники», чтобы настроить ограничение на отправку документов или выбрать сотрудников, которым будет доступен чат.

- Настройте автоматическое переподключение, чтобы восстанавливать связь между WhatsApp* и аккаунтом Saby при разрыве соединения.
Нажмите «Подключить», кликните «Введите код» и укажите код в окне сообщения.
Для приложения WhatsApp* Business эта функция недоступна.

После применения настройки вы выйдете из аккаунта WhatsApp*.
- Нажмите
.
Если лицензия еще не подключена или истек ее срок, появится окно оплаты. После того как оплатите лицензию, продолжайте настройку.
- В блоке «Прочие подключения» выберите «Интеграция через Saby Desktop».

- Выберите провайдера. Если планируете отправлять документы — выберите облачную интеграцию или интеграцию через Saby Desktop.
- Убедитесь, что у вас установлено и запущено десктопное приложение Saby, а на мобильном телефоне установлен WhatsApp* и подключен интернет.
- Следуйте инструкции в окне авторизации в WhatsApp*.

- Чтобы отправлять сообщения из документов, установите флаг в поле «Использовать это подключение для отправки сообщений из документов». Нажмите
. 
- В блоке «Прочие подключения» выберите «Edna».

- Войдите на портал Edna под своей учетной записью.
- Подключите WhatsApp*.
- Настройте каскад.
- В личном кабинете Edna откройте раздел «Интеграция», перейдите в «Настройки» и скопируйте ваш API-ключ.

- Вернитесь в карточку мессенджера в Saby, введите название и вставьте скопированный API-ключ.
- Нажмите «Подключить».

- Выберите каскад, созданный в Edna, и нажмите


- В блоке «Прочие подключения» выберите «WUZZUP».

- Убедитесь, что мобильный телефон с установленным на нем WhatsApp* включен, есть доступ в интернет.
- Войдите на сайт wazzup24.com под своей учетной записью.
- В разделе «Каналы» нажмите «Добавить канал» и укажите «WhatsApp/WhatsApp». Следуйте инструкции в окне настройки.

- Откройте раздел «Интеграция с CRM», выберите API и нажмите «Подключить».

В открывшемся сообщении скопируйте ключ. Если интеграция через API была создана ранее, скопируйте ее API-ключ.
- Вернитесь в карточку мессенджера в Saby и введите название.
- В поле «API-ключ» вставьте скопированный ключ и укажите номер телефона.
- Нажмите «Подключить», затем сохраните кнопкой
. 
- В блоке «Прочие подключения» выберите «Twilio».

- Зарегистрируйтесь в сервисе Twilio.
- Заполните анкету для получения бизнес-аккаунта в WhatsApp*.
- Следуйте инструкции в окне настройки в Saby, чтобы получить ключ и SID. Введите их в поля «API-ключ» и SID.
- Введите название, номер телефона и нажмите «Сохранить».

- В блоке «Прочие подключения» выберите «Chat2Desk».

- Убедитесь, что мобильный телефон с установленным на нем WhatsApp* включен, есть доступ в интернет.
- Зарегистрируйтесь на сайте, если у вас нет учетной записи в сервисе Chat2Desk.
- Следуйте инструкции в Saby, чтобы получить токен. Введите его в поле «API-токен» и нажмите «Подключить».
- Выберите канал, созданный в Chat2Desk.

- Нажмите
.
Подключение завершено. Когда клиент напишет вам в WhatsApp*, операторам в Saby придет сообщение в чат.
* WhatsApp разрабатывает компания Meta — организация, признанная экстремистской, чья деятельность запрещена на территории Российской Федерации.






















