Для коммуникаций с клиентами подключите WhatsApp к Saby. Операторы будут работать в одном окне, им не придется переключаться.
Saby поддерживает интеграцию с WhatsApp через Saby Plugin и облако. Также настроить интеграцию можно через официального провайдера Twilio, сервисы Wazzup, Chat2Desk и Edna. С тарифами и дополнительными услугами провайдеров можно ознакомиться на их сайтах.
- Откройте раздел:
- Saby Desk — «Линии»;
- online.saby.ru — «Контакт-центр/Линии».
- Нажмите «+» и выберите WhatsApp.
- Выберите провайдера.
Если лицензия еще не подключена или истек ее срок, появится окно оплаты. После того как оплатите лицензию, продолжайте настройку.
- Убедитесь, что у вас на мобильном телефоне установлен WhatsApp и подключен интернет.
- Следуйте инструкции в окне авторизации в WhatsApp.
- Загрузите изображение профиля и введите название.
- Добавьте статус аккаунта, чтобы информировать клиентов, например, о режиме работы или рекламных акциях.
- В блоке «Дополнительные опции» укажите, будете ли принимать звонки от клиентов на этот номер через приложение на телефоне. Если нет, введите текст сообщения, которое Saby отправит клиенту в WhatsApp после сброса звонка.
- Добавьте операторов для обработки чатов.
- Чтобы отправлять сообщения из документов, установите флаг в поле «Использовать это подключение для отправки сообщений из документов».
- Нажмите
.
Если лицензия еще не подключена или истек ее срок, появится окно оплаты. После того как оплатите лицензию, продолжайте настройку.
- Убедитесь, что у вас установлен и запущен Saby Plugin, а на мобильном телефоне установлен WhatsApp и подключен интернет.
- Следуйте инструкции в окне авторизации в WhatsApp.
- Чтобы отправлять сообщения из документов, установите флаг в поле «Использовать это подключение для отправки сообщений из документов». Нажмите
.
- Войдите на портал Edna под своей учетной записью.
- Подключите WhatsApp.
- Настройте каскад.
- В личном кабинете Edna откройте раздел «Интеграция», перейдите в «Настройки» и скопируйте ваш API-ключ.
- Вернитесь в карточку мессенджера в Saby, введите название и вставьте скопированный API-ключ.
- Нажмите «Подключить».
- Выберите каскад, созданный в Edna, и нажмите
- Убедитесь, что мобильный телефон с установленным на нем WhatsApp включен, есть доступ в интернет.
- Войдите на сайт wazzup24.com под своей учетной записью.
- В разделе «Каналы» нажмите «Добавить канал» и укажите «WhatsApp/WhatsApp». Следуйте инструкции в окне настройки.
- Откройте раздел «Интеграция с CRM», выберите API и нажмите «Подключить».
В открывшемся сообщении скопируйте ключ. Если интеграция через API была создана ранее, скопируйте ее API-ключ.
- Вернитесь в карточку мессенджера в Saby и введите название.
- В поле «API-ключ» вставьте скопированный ключ и укажите номер телефона.
- Нажмите «Подключить», затем сохраните кнопкой
.
- Зарегистрируйтесь в сервисе Twilio.
- Заполните анкету для получения бизнес-аккаунта в WhatsApp.
- Следуйте инструкции в окне настройки в Saby, чтобы получить ключ и SID. Введите их в поля «API-ключ» и SID.
- Введите название, номер телефона и нажмите «Сохранить».
- Убедитесь, что мобильный телефон с установленным на нем WhatsApp включен, есть доступ в интернет.
- Зарегистрируйтесь на сайте, если у вас нет учетной записи в сервисе Chat2Desk.
- Следуйте инструкции в Saby, чтобы получить токен. Введите его в поле «API-токен» и нажмите «Подключить».
- Выберите канал, созданный в Chat2Desk.
- Нажмите
.
Подключение завершено. Когда клиент напишет вам в WhatsApp, операторам в Saby придет сообщение в чат.