Подключить WhatsApp в Контакт-центре

Подключить WhatsApp в Контакт-центре

Для коммуникаций с клиентами подключите WhatsApp к Saby. Операторы будут работать в одном окне, им не придется переключаться.

Saby поддерживает интеграцию с WhatsApp через Saby Plugin и облако. Также настроить интеграцию можно через официального провайдера Twilio, сервисы Wazzup, Chat2Desk и Edna. С тарифами и дополнительными услугами провайдеров можно ознакомиться на их сайтах.

  1. Откройте раздел:
  2. Нажмите «+» и выберите WhatsApp.
  3. Выберите провайдера.
Облачная интеграция
Облачная интеграция
Saby Plugin
Saby Plugin
Edna
Edna
Wazzup
Wazzup
Twilio
Twilio
Chat2Desk
Chat2Desk

Если лицензия еще не подключена или истек ее срок, появится окно оплаты. После того как оплатите лицензию, продолжайте настройку.

  1. Убедитесь, что у вас на мобильном телефоне установлен WhatsApp и подключен интернет.
  2. Следуйте инструкции в окне авторизации в WhatsApp.
  3. Загрузите изображение профиля и введите название.
  4. Добавьте статус аккаунта, чтобы информировать клиентов, например, о режиме работы или рекламных акциях.
  5. В блоке «Дополнительные опции» укажите, будете ли принимать звонки от клиентов на этот номер через приложение на телефоне. Если нет, введите текст сообщения, которое Saby отправит клиенту в WhatsApp после сброса звонка.
  6. Добавьте операторов для обработки чатов.
  7. Чтобы отправлять сообщения из документов, установите флаг в поле «Использовать это подключение для отправки сообщений из документов».
  8. Нажмите .

Если лицензия еще не подключена или истек ее срок, появится окно оплаты. После того как оплатите лицензию, продолжайте настройку.

  1. Убедитесь, что у вас установлен и запущен Saby Plugin, а на мобильном телефоне установлен WhatsApp и подключен интернет.
  2. Следуйте инструкции в окне авторизации в WhatsApp.
  3. Чтобы отправлять сообщения из документов, установите флаг в поле «Использовать это подключение для отправки сообщений из документов». Нажмите .
  1. Войдите на портал Edna под своей учетной записью.
  2. Подключите WhatsApp.
  3. Настройте каскад.
  4. В личном кабинете Edna откройте раздел «Интеграция», перейдите в «Настройки» и скопируйте ваш API-ключ.
  5. Вернитесь в карточку мессенджера в Saby, введите название и вставьте скопированный API-ключ.
  6. Нажмите «Подключить».
  7. Выберите каскад, созданный в Edna, и нажмите
  1. Убедитесь, что мобильный телефон с установленным на нем WhatsApp включен, есть доступ в интернет.
  2. Войдите на сайт wazzup24.com под своей учетной записью.
  3. В разделе «Каналы» нажмите «Добавить канал» и укажите «WhatsApp/WhatsApp». Следуйте инструкции в окне настройки.
  4. Откройте раздел «Интеграция с CRM», выберите API и нажмите «Подключить».

    В открывшемся сообщении скопируйте ключ. Если интеграция через API была создана ранее, скопируйте ее API-ключ.

  5. Вернитесь в карточку мессенджера в Saby и введите название.
  6. В поле «API-ключ» вставьте скопированный ключ и укажите номер телефона.
  7. Нажмите «Подключить», затем сохраните кнопкой .
  1. Зарегистрируйтесь в сервисе Twilio.
  2. Заполните анкету для получения бизнес-аккаунта в WhatsApp.
  3. Следуйте инструкции в окне настройки в Saby, чтобы получить ключ и SID. Введите их в поля «API-ключ» и SID.
  4. Введите название, номер телефона и нажмите «Сохранить».
  1. Убедитесь, что мобильный телефон с установленным на нем WhatsApp включен, есть доступ в интернет.
  2. Зарегистрируйтесь на сайте, если у вас нет учетной записи в сервисе Chat2Desk.
  3. Следуйте инструкции в Saby, чтобы получить токен. Введите его в поле «API-токен» и нажмите «Подключить».
  4. Выберите канал, созданный в Chat2Desk.
  5. Нажмите .

Подключение завершено. Когда клиент напишет вам в WhatsApp, операторам в Saby придет сообщение в чат.

Материалы по теме

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.