Подключить WhatsApp в Контакт-центре

Подключить WhatsApp в Контакт-центре

Для коммуникаций с клиентами подключите WhatsApp к Saby. Операторы будут работать в одном окне, им не придется переключаться.

Saby поддерживает интеграцию с WhatsApp через Saby Плагин и облако. Также настроить интеграцию можно через официального провайдера Twilio, сервисы Wazzup, Chat2Desk и Edna. С тарифами и дополнительными услугами провайдеров можно ознакомиться на их сайтах.

  1. В разделе «Каналы» выберите канал, нажмите и кликните «WhatsApp».
  2. Выберите провайдера.
Облачная интеграция
Облачная интеграция
Saby Плагин
Saby Плагин
Edna
Edna
Wazzup
Wazzup
Twilio
Twilio
Chat2Desk
Chat2Desk

Если лицензия еще не подключена или истек ее срок, появится окно оплаты. После того как оплатите лицензию, продолжайте настройку.

  1. Убедитесь, что у вас на мобильном телефоне установлен WhatsApp и подключен интернет.
  2. Следуйте инструкции в окне авторизации в WhatsApp.
  3. Чтобы отправлять сообщения из документов, установите флаг в поле «Использовать это подключение для отправки сообщений из документов». Нажмите .

Если лицензия еще не подключена или истек ее срок, появится окно оплаты. После того как оплатите лицензию, продолжайте настройку.

  1. Убедитесь, что у вас установлен и запущен Saby Плагин, а на мобильном телефоне установлен WhatsApp и подключен интернет.
  2. Подтвердите, что оператор будет обрабатывать сообщения из WhatsApp в Saby на этом устройстве.
  3. Следуйте инструкции в окне авторизации в WhatsApp.
  4. Чтобы отправлять сообщения из документов, установите флаг в поле «Использовать это подключение для отправки сообщений из документов». Нажмите .
  1. Войдите на портал Edna под своей учетной записью.
  2. Подключите канал WhatsApp.
  3. Настройте каскад.
  4. В личном кабинете Edna откройте раздел «Интеграция», перейдите в «Настройки» и скопируйте ваш API-ключ.
  5. Вернитесь в карточку канала в Saby, введите название подключения и вставьте скопированный API-ключ.
  6. Нажмите «Подключить».
  7. Выберите каскад, созданный в Edna, и нажмите
  1. Убедитесь, что мобильный телефон с установленным на нем WhatsApp включен, есть доступ в интернет.
  2. Войдите на сайт wazzup24.com под своей учетной записью.
  3. В разделе «Каналы» нажмите «Добавить канал» и укажите «WhatsApp/WhatsApp». Следуйте инструкции в окне настройки подключения.
  4. Откройте раздел «Интеграция с CRM», выберите «API» и нажмите «Подключить».

    В открывшемся сообщении скопируйте ключ. Если интеграция через API была создана ранее, скопируйте ее API-ключ.

  5. Вернитесь в карточку канала в Saby и введите название подключения.
  6. В поле «API-ключ» вставьте скопированный ключ и укажите номер телефона.
  7. Нажмите «Подключить», затем сохраните кнопкой .
  1. Зарегистрируйтесь в сервисе Twilio.
  2. Заполните анкету для получения бизнес-аккаунта в WhatsApp.
  3. Следуйте инструкции в окне настройки подключения в Saby, чтобы получить ключ и SID. Введите их в поля «API-ключ» и «SID».
  4. Введите название подключения, номер телефона и нажмите «Сохранить».
  1. Убедитесь, что мобильный телефон с установленным на нем WhatsApp включен, есть доступ в интернет.
  2. Зарегистрируйтесь на сайте, если у вас нет учетной записи в сервисе Chat2Desk.
  3. Следуйте инструкции в Saby, чтобы получить токен. Введите его в поле «API-токен» и нажмите «Подключить».
  4. Выберите канал, созданный в Chat2Desk.
  5. Нажмите .

Подключение настроено. Когда клиент напишет вам в WhatsApp, операторам в Saby придет сообщение в чат.

Материалы по теме

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.