Для коммуникаций с клиентами подключите Instagram* к Saby. Операторы будут работать в одном окне, им не придется переключаться.
Настройте онлайн-консультации в Instagram* через интегратор Wazzup. С тарифами и дополнительными услугами можно ознакомиться на сайте провайдера.
- Откройте раздел:
- на online.sbis.ru — «Контакт-центр/Чаты»;
- в Saby Desk — «Чаты».
- Нажмите , затем и выберите «Instagram*».
- Войдите на сайт wazzup24.com под своей учетной записью.
- В разделе «Каналы» выберите «Instagram*».
- В окне подключения кликните «Log In». Авторизуйтесь по логину и паролю в Facebook*.
- Выберите аккаунт Instagram*, для которого надо создать канал, и нажмите «Добавить».
- Откройте раздел «Интеграция с CRM», выберите «API» и нажмите «Подключить».
- В открывшемся сообщении скопируйте ключ. Если интеграция через API была создана ранее, скопируйте ее API-ключ.
- Вернитесь в окно настройки в Saby. Введите название подключения.
- В поле «API-ключ» вставьте скопированный ключ.
- Укажите логин подключаемого аккаунта в Instagram* и нажмите «Подключить».
- Нажмите .
Подключение завершено. Когда клиент отправит сообщение в Direct или напишет комментарий к вашему посту, операторам в Saby придет сообщение в чат.
* Facebook и Instagram — социальные сети, признанные в России экстремистскими. Meta — запрещенная в России организация.
Материалы по теме
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.