Подключить Instagram в Контакт-центре

Подключить Instagram в Контакт-центре

Для коммуникаций с клиентами подключите Instagram* к Saby. Операторы будут работать в одном окне, им не придется переключаться.

Настройте онлайн-консультации в Instagram* через интегратор Wazzup. С тарифами и дополнительными услугами можно ознакомиться на сайте провайдера.

  1. Откройте раздел:
  2. Нажмите «+» и выберите Instagram*.
  3. Войдите на сайт wazzup24.com под своей учетной записью.
  4. В разделе «Каналы» выберите Instagram*.
  5. В окне подключения кликните Log In. Авторизуйтесь по логину и паролю в Facebook*.
  6. Выберите аккаунт Instagram*, для которого надо создать канал, и нажмите «Добавить».
  7. Откройте раздел «Интеграция с CRM», выберите API и нажмите «Подключить».
  8. В открывшемся сообщении скопируйте ключ. Если интеграция через API была создана ранее, скопируйте ее API-ключ.
  9. Вернитесь в окно настройки в Saby. Введите название.
  10. В поле «API-ключ» вставьте скопированный ключ.
  11. Укажите логин подключаемого аккаунта в Instagram* и нажмите «Подключить».
  12. Нажмите .

Подключение завершено. Когда клиент отправит сообщение в Direct или напишет комментарий к вашему посту, операторам в Saby придет сообщение в чат.

* Facebook и Instagram — социальные сети, признанные в России экстремистскими. Meta — запрещенная в России организация.

Материалы по теме

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.