В Saby уже настроены основные кадровые операции: прием на работу, увольнение, перевод и изменение условий труда. Каждая операция содержит чек-лист действий для кадровика и список документов, которые нужно запросить у сотрудника. Операции разбиты на этапы, и все они выстроены по заранее заданному маршруту.
Вы можете настроить любую операцию в соответствии с бизнес-процессами вашей организации: изменить порядок этапов, добавить документы или внести изменения в чек-лист.
- Добавить этап в операцию
- Добавить подписание документов
- Защитить документ от изменений
- Добавить поле для заполнения
- Добавить проверку подписи соглашения о КЭДО
- Перенести кнопки подписания в шапку документа
- Изменить список запрашиваемых у сотрудника документов
- Скрыть пункты чек-листа в кадровом документе
- Настроить отправку дополнительных соглашений сотрудникам
- Присвоить код кадровому документу
- Изменить формат кадровых документов
- Распределить кадровые операции между сотрудниками
- Изменить печатную форму трудового договора
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.