Чтобы сотрудникам не нужно было искать, как подписать тот или иной документ, перенесите кнопки в его верхнюю часть. Когда документ придет на подпись работникам, они сразу увидят нужные кнопки.
Рассмотрим, как перенести кнопки в документах операции «Прием на работу (КЭДО в Saby)».
- Перейдите в раздел:
- online.saby.ru — «Сотрудники/Кадровый учет», вкладка «Документы».
- Saby Hrm: HR-management — «Кадровый учет», вкладка «Документы».
- Saby Staff: Зарплата и Кадры — «Кадровый учет».
- Saby Staff: Кадровый учет — «Кадровые».
- Кликните , выберите раздел «Прием/Операции».
- Откройте операцию «Прием на работу (КЭДО в Saby)».
- Перейдите в раздел «Кнопки», нажмите «в отдельной панели» и выберите «в шапке документа».
- Кликните .
- Подтвердите действие.
Кнопки подписания перенесены в шапку документов операции «Прием на работу (КЭДО в Saby)».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.