В Saby уже настроены справочники территориальных условий и должностей, а также графики работ и печатные формы. Если они вам не подходят, измените их или создайте собственные.
- В разделе «Сотрудники/Кадровый учет» на вкладке «Документы» нажмите и выберите раздел «Учет и параметры».
- Выберите организацию.
- В разделе «Расчет» установите дату, с которой начинаете вести учет в Saby, и укажите, как рассчитывать зарплату.
- В разделе «Отпуска» установите дату, с которой начинаете расчет отпускных периодов в Saby. Укажите, как рассчитывать средний заработок для отпусков, которые затрагивают несколько рабочих периодов.
Определите условия оформления отпусков для работников, у которых есть личный кабинет Saby:
- установите переключатель , чтобы сотрудники могли самостоятельно создавать отпуск;
- укажите период, в течение которого нужно оформить отпуск;
- добавьте документ, который можно или нужно загрузить для получения отпуска.
Добавьте дополнительные дни отпуска, если они предусмотрены коллективным договором: выберите вид отпуска или создайте собственный.
- В разделе «Дополнительно» оставьте настройки по умолчанию или выберите регион, в котором работают сотрудники. Укажите районные коэффициенты: местный используется при расчете зарплаты, федеральный — для больничного из МРОТ. Заполните оба поля, даже если коэффициенты одинаковые.
Для регионов с особыми территориальными условиями Saby установит максимальный размер северной надбавки. Введите количество дополнительных дней отпуска.
Чтобы посмотреть размер надбавки в регионах, кликните .
- В разделе «Сотрудники/Кадровый учет» на вкладке «Документы» нажмите и выберите раздел «Кадровый учет».
- Установите испытательный срок, который по умолчанию будет использоваться в документе приема.
- Укажите, показывать ли табельный номер в кадровых документах.
Если проверка уникальности и соответствие шаблону для него не обязательны, измените настройки.
- Снимите флаг у тех полей, которые вы хотите скрыть из документов. Например, если у вас нет удаленных сотрудников, уберите флаг «Работает дистанционно».
- Добавьте виды специального стажа, если они применяются в вашей организации. В блоке «Виды стажа» нажмите «Добавьте» и выберите вид.
- Нажмите «Применить».
Укажите, для каких штатных должностей действует настройка, и нажмите .
- В разделе «Сотрудники» нажмите .
- На вкладке «Интерфейс» выберите, как будут отображаться ФИО сотрудников в списке.
- Укажите, через сколько дней закрыть доступ к персональным данным уволенных работников.
- На вкладке «Печать формы сотрудника» проверьте и настройте список документов, которые будут доступны сотруднику: измените или добавьте свои.
В разделе «Сотрудники/Должности» выберите должность или добавьте новую .
Чтобы внести изменения, откройте должность, отредактируйте данные и нажмите «Сохранить».
В разделе «Сотрудники/Графики работ» нажмите . Выберите график или добавьте новый кнопкой .
Чтобы изменить график, наведите на него курсор, нажмите и выберите « Редактировать».