Настроить кадровый учет

Настроить кадровый учет

В Saby уже настроены справочники территориальных условий и должностей, а также графики работ и печатные формы. Если они вам не подходят, измените их или создайте собственные.

Расчет
Расчет
Учет
Учет
Сотрудники
Сотрудники
Должности
Должности
Графики работ
Графики работ
  1. В разделе «Сотрудники/Кадровый учет» на вкладке «Документы» нажмите и выберите раздел «Учет и параметры».
  2. Выберите организацию.
  3. В разделе «Расчет» установите дату, с которой начинаете вести учет в Saby, и укажите, как рассчитывать зарплату.
  4. В разделе «Отпуска» установите дату, с которой начинаете расчет отпускных периодов в Saby. Укажите, как рассчитывать средний заработок для отпусков, которые затрагивают несколько рабочих периодов.

    Определите условия оформления отпусков для работников, у которых есть личный кабинет Saby:

    • установите переключатель , чтобы сотрудники могли самостоятельно создавать отпуск;
    • укажите период, в течение которого нужно оформить отпуск;
    • добавьте документ, который можно или нужно загрузить для получения отпуска.

    Добавьте дополнительные дни отпуска, если они предусмотрены коллективным договором: выберите вид отпуска или создайте собственный.

  5. В разделе «Дополнительно» оставьте настройки по умолчанию или выберите регион, в котором работают сотрудники. Укажите районные коэффициенты: местный используется при расчете зарплаты, федеральный — для больничного из МРОТ. Заполните оба поля, даже если коэффициенты одинаковые.

    Для регионов с особыми территориальными условиями Saby установит максимальный размер северной надбавки. Введите количество дополнительных дней отпуска.

    Чтобы посмотреть размер надбавки в регионах, кликните .

  1. В разделе «Сотрудники/Кадровый учет» на вкладке «Документы» нажмите и выберите раздел «Кадровый учет».
  2. Установите испытательный срок, который по умолчанию будет использоваться в документе приема.
  3. Укажите, показывать ли табельный номер в кадровых документах.

    Если проверка уникальности и соответствие шаблону для него не обязательны, измените настройки.

  4. Снимите флаг у тех полей, которые вы хотите скрыть из документов. Например, если у вас нет удаленных сотрудников, уберите флаг «Работает дистанционно».
  5. Добавьте виды специального стажа, если они применяются в вашей организации. В блоке «Виды стажа» нажмите «Добавьте» и выберите вид.
  6. Укажите, для каких штатных должностей действует настройка, и нажмите .

  7. Нажмите «Применить».
  1. В разделе «Сотрудники» нажмите .
  2. На вкладке «Интерфейс» выберите, как будут отображаться ФИО сотрудников в списке.
  3. Укажите, через сколько дней закрыть доступ к персональным данным уволенных работников.
  4. На вкладке «Печать формы сотрудника» проверьте и настройте список документов, которые будут доступны сотруднику: измените или добавьте свои.
  5. Как изменить печатную форму документа?

В разделе «Сотрудники/Должности» выберите должность или добавьте новую .

Чтобы внести изменения, откройте должность, отредактируйте данные и нажмите «Сохранить».

В разделе «Сотрудники/Графики работ» нажмите . Выберите график или добавьте новый кнопкой .

Чтобы изменить график, наведите на него курсор, нажмите и выберите « Редактировать».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.