Оформить совмещение должностей

Оформить совмещение должностей

Если сотрудник выполняет дополнительную работу без отрыва от основной и ему нужно установить доплату, оформите документ «Совмещение должностей». Например, сотрудник ушел на длительный больничный и другой сотрудник будет исполнять его обязанности три месяца. За это он будет получать 30% от оклада отсутствующего сотрудника.

  1. В разделе «Сотрудники/Кадровый учет» укажите организацию, нажмите и выберите «Совмещение должностей».
  2. Добавьте сотрудника и укажите период.
  3. Выберите причину — «Выполнение обязанностей сотрудника».
  4. Укажите сотрудника, чьи обязанности передаете совместителю.
  5. Введите размер доплаты. Кликните «от оклада» и выберите «От оклада сотрудника».
  6. Нажмите «Сохранить».
  7. Откройте документ «Совмещение должностей».
  8. Кликните . Выберите способ отправки, укажите получателей и отметьте документы. Нажмите .
  9. Отметьте действия в чек-листе — он должен быть заполнен на 100%.
  10. Отправьте документы на портал «Работа России» — нажмите .

Совмещение должностей оформлено и подписано с сотрудником.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.