Настроить операцию для поощрений, наград или взысканий

Настроить операцию для поощрений, наград или взысканий

Операция для выдачи поощрений или взысканий определяет, как будет проходить бизнес-процесс в Saby. В операции указано, кто из сотрудников участвует в документообороте, в какой последовательности документ проходит этапы и так далее.

В Saby уже есть стандартные операции для выдачи поощрений и взысканий: «Премия», «Благодарность», «Грамота», «Замечание». Если они не подходят, создайте новую операцию или отредактируйте стандартную. Например, «Выговор» или «Орден».

  1. В разделе «Мотивация/Поощрения и взыскания» нажмите «+».
  2. Кликните «Новый раздел» и выберите «Взыскания» или «Поощрения».
  3. Перейдите в раздел «Описание». Введите название, оно должно совпадать с названием награды или дисциплинарного взыскания. Например, «Орден», «Медаль», «Почетная грамота» или «Выговор».
  4. Добавьте описание операции.
  5. Для поощрения:
    • отметьте, нужно ли вносить сведения в карточку Т-2;
    • выберите вид награды, за которую присваивают поощрение:
      • «Внешняя» — выдается различными органами власти за особые достижения;
      • «Внутренняя» — выдается внутри компании за заслуги в работе или помощь.
  6. Перейдите в раздел «Прохождение» и нажмите «+».
  7. Выберите «Этап документооборота» и введите название этапа. Например, «Согласование».
  8. В строке «Выполняет» нажмите напротив «Указаны в документе».
  9. Нажмите «Выберите исполнителя» и укажите, кто будет согласовывать взыскание или поощрение: руководитель организации, подразделения, общий руководитель, конкретный сотрудник или подразделение.

    Чтобы исполнитель предыдущего этапа мог выбрать исполнителя на следующем этапе вручную, укажите «Выбирается при прохождении».

    Если в списке нет подходящего варианта, кликните «Все роли» и выберите роль.

  10. Для конкретной роли, например «Руководитель подразделения» укажите, чей руководитель будет согласовывать поощрение или взыскание:

    • «Указаны в документе» — руководитель сотрудников, которым назначено поощрение или взыскание;
    • «Ответственный» — руководитель сотрудника, создавшего поощрение или взыскание.
  11. Сохраните кнопкой
    .
  12. Нажмите «Начало» и укажите название кнопки, которая запускает согласование. Кликните
    .
  13. Укажите итог — это переход, который завершает документооборот и отображается на любом этапе бизнес-процесса. и отрицательный переход.

    Добавим положительный итог: нажмите «+ Итог» и введите название итога. Например, «Согласовано» и кликните

    .

  14. Добавим отрицательный итог: нажмите «+ Итог», кликните

    и введите название итога. Например, «Не согласовано» и нажмите
    .

    При необходимости настройте свои этапы и переходы.

  15. Перейдите в раздел «Документы и формы». В блоке «Печатные формы» откройте документы и проверьте, как они будут отображаться при печати.
  16. Если в вашей организации используются собственные печатные формы, настройте или загрузите их.

  17. Нажмите
    .

Операция для выдачи поощрения или взыскания настроена. Чтобы присвоить награду сотруднику, добавьте ее в справочник поощрений.

Материалы по теме

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.