Создать печатную форму

Создать печатную форму

В Saby вы можете создать печатную форму для документов в форматах *.pdf, *.docx или *.xlsx. Выбор формата зависит от вида документа и от того, как будет использоваться печатная форма. Например, для сводных отчетов подходит формат *.xlsx, для коммерческого предложения — *.pdf, а для договора — *.docx.

Создайте печатную форму в разделе «Настройки», либо в конкретной операции, либо в том разделе, где вы будете ее использовать.

В разделе «Настройки»
В разделе «Настройки»
В конкретной операции
В конкретной операции
В конкретном разделе
В конкретном разделе

Рассмотрим, как создать печатную форму счета.

  1. Откройте раздел «Настройки» и перейдите в «Печатные формы».
  2. Нажмите и выберите формат печатной формы.
  3. Раскройте список «Бизнес/Продажи и CRM/Документы», отметьте «Счета» и кликните «Далее».
  4. Выберите вид формы:
    • «Документ (карточка)» — если создаете печатную форму, которая будет заполнена данными одного документа;
    • «Список» — печатная форма будет будет заполнена данными нескольких документов.

    Для нашего примера выберите: «Документ (карточка)».

  5. Кликните «Далее».

Печатная форма создана. Настройте и опубликуйте ее в Saby.

Рассмотрим, как создать печатную форму для операции «Реализация».

  1. Откройте:
    • Saby Docs — раздел «Исходящие»;
    • online.sbis.ru — раздел «Документы/Договоры»;
    • Saby CRM — раздел «Продажи/Документы».
  2. Нажмите и выберите «Реализация».
  3. Перейдите в «Документы и формы», нажмите и выберите формат печатной формы.

Печатная форма создана и доступна для операции. Настройте и опубликуйте ее в Saby.

Рассмотрим, как создать печатную форму договора для раздела «Исходящие».

  1. Откройте:
    • Saby Docs — раздел «Исходящие»;
    • online.sbis.ru — раздел «Документы/Договоры»;
    • Saby CRM — раздел «Продажи/Документы».
  2. В разделе «Договоры» нажмите , затем — . Выберите, как печатная форма будет заполняться данными:
    • «Форма документа» — если создаете печатную форму, которая будет заполнена данными одного документа;
    • «Печать реестра» — печатная форма будет будет заполнена данными нескольких документов.

    Для нашего примера выберите: «Форма документа».

  3. Нажмите и выберите формат печатной формы.

Печатная форма создана и будет доступна в конкретном разделе. Настройте и опубликуйте ее в Saby.

Материалы по теме

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.