1. Saby
  2. База знаний
  3. Создать штамп

Создать штамп для печатной формы

Создать штамп для печатной формы

Когда документ заверен ЭП, при печати на нем отображается стандартный штамп об электронной подписи. В нем указаны номер сертификата ЭП и ФИО подписанта.

Вы можете добавить другие реквизиты. Ваш вариант штампа будет отображаться на внутренних документах компании. При отправке контрагенту он преобразуется в стандартный.

Создайте свой штамп «с нуля» или настройте стандартный.

Рассмотрим, как создать штамп для операции «Реализация».

  1. Откройте:
    • Saby Docs — раздел «Входящие» или «Исходящие»;
    • online.saby.ru — раздел «Бизнес/Документы»;
    • Saby CRM — раздел «Продажи/Документы».
  2. Нажмите и в разделе «Отгрузки/Операции» выберите «Реализация».
  3. В разделе «Документы и формы» нажмите и выберите «Штамп».
  4. Укажите способ создания:
    • «Новый» — если нужно создать свой штамп;
    • «Из типового» — если хотите использовать готовый шаблон;
  5. Кликните «Создать».
  6. Вставьте таблицу и настройте ее: задайте цвет, границы, расположение и другие параметры.
  7. Настройте штамп: введите текст и добавьте поля.
  8. Нажмите , выберите «Настройки» и включите «только в подписанных», чтобы штамп отображался только для подписанных документов.
  9. Нажмите «Сохранить».

При печати внутреннего документа будет отображаться штамп, который вы создали.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.