Переходы помогают управлять движением документа: они определяют момент, когда документ переходит
Для бизнес-процессов, в которых этапы могут выполняться параллельно или при определенных условиях, настройте переходы.
Создать переход
- Перейдите в раздел, в котором работаете с операцией, например «Задачи» или «Документы».
- Кликните .
- В разделе «Операции» нажмите «+», чтобы создать новую операцию,
или откройте для редактирования готовую.
- Перейдите в раздел «Прохождение». Вы можете добавлять этапы в режиме списка или прямо на блок-схеме.
- Добавьте стартовый переход, чтобы направить документ после создания к другим этапам. Нажмите «Старт», укажите название и выберите следующий этап. Нажмите
. 
- Создайте переходы между этапами. Нажмите «Далее» и выберите этап, на который нужно перейти.

- Укажите итог/резюме этапа, например «Согласовано», «Утверждено», «На уточнение». Выберите статус документа после выполнения перехода:
- «
Утвержден» и «
Отклонен» — это переход, который меняет статус документа. В прохождении ставится отметка
или
; - «
Не изменяется» и «
Согласован» — не меняют статус документа, но при итоге «Согласован» в прохождении ставится отметка
; - «
Возвращен» — аннулирует предыдущий переход, в прохождении ставится отметка
. Например, если в документе не хватает данных, проверяющий возвращает его исполнителю для доработки.

- «
Укажите один или несколько этапов, на которые ведет переход. Для последнего этапа выберите переход «Завершение» — обработка документа на этом этапе закончится.
Чтобы дать исполнителю возможность вернуться на прошлый этап, выберите пункт «Предыдущий этап».
Например, задачу последовательно проверяют трое: секретарь, руководитель подразделения и директор. Если последний вернет задачу на доработку, исполнитель доделает ее и отправит на согласование только директору. Секретарь и руководитель не будут проверять ее снова.

- Нажмите
.
Настроить переход
Нажмите переход, чтобы его настроить.

- Кликните
и нажмите схему. 
- Добавьте стартовый переход, чтобы направить документ после создания к другим этапам.
- Нажмите
. - Укажите название.
- Нажмите
и выберите следующий этап. - Кликните
.

- Нажмите
- Создайте переходы между другими этапами — наведите курсор на этап, нажмите
и выберите этап, на который нужно перейти.
- Укажите итог/резюме этапа, например «Согласовано», «Утверждено», «На уточнение». Выберите статус документа после выполнения перехода:
- «
Утвержден» и «
Отклонен» — это переход, который меняет статус документа. В прохождении ставится отметка
или
; - «
Не изменяется» и «
Согласован» — не меняют статус документа, но при итоге «Согласован» в прохождении ставится отметка
; - «
Возвращен» — аннулирует предыдущий переход, в прохождении ставится отметка
. Например, если в документе не хватает данных, проверяющий возвращает его исполнителю для доработки.

- «
- Укажите один или несколько этапов, на которые ведет переход. Для последнего этапа выберите переход «Завершение» — обработка документа на этом этапе закончится.
Чтобы дать исполнителю возможность вернуться на прошлый этап, выберите пункт «Предыдущий этап».
Например, задачу последовательно проверяют трое: секретарь, руководитель подразделения и директор. Если последний вернет задачу на доработку, исполнитель доделает ее и отправит на согласование только директору. Секретарь и руководитель не будут проверять ее снова.

- Нажмите
.
Настроить переход
Нажмите переход, чтобы его настроить.

Добавить итог операции
Итог — это переход, который завершает документооборот и отображается на любом этапе бизнес-процесса. Вы можете добавить несколько положительных и отрицательных итогов.
- В разделе «Прохождение» нажмите «+ Итог».
- Выберите его тип:
положительный или
отрицательный. - Введите название и нажмите
.










