На некоторых этапах бизнес-процесса требуется создать или приложить документы. Например, бухгалтеру нужно приложить скан готовой справки, которую заказал сотрудник. Чтобы бухгалтер не забыл это сделать, настройте запрос документа.
- В разделе «Настройки/Операции» откройте вкладку «Операции». Нажмите , чтобы создать новую операцию, или откройте для редактирования готовую.
- Откройте раздел «Документы и формы» и нажмите «запросить документы».
- Укажите название документа.
- Отметьте флагом этап, на котором добавить документ. Выберите «Нужно», если документ обязателен.
- Нажмите «Условия отображения», чтобы указать, в каком случае нужно приложить документ. Используя прикладной код, введите условие.
- Установите требования к документу — его формат и, если требуется, шифрование:
- «при загрузке» — скачать и расшифровать документ могут сотрудники отправителя и получателя, у которых есть квалифицированная электронная подпись (КЭП);
- «в облаке» — выберите, кому адресован документ, или установите пароль. Скачать и расшифровать документ сможет только получатель или тот, кому вы сообщили пароль.
- Сохраните изменения.
На указанном этапе система потребует загрузить скан или создать документ.
Ограничить вложение документов
Чтобы исключить ошибки, вы можете запретить пользователю прикладывать другие документы. В разделе «Документы и формы» установите «Другие документы прикладывать нельзя».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.