Добавить документы к операции

Добавить документы к операции
Русский

На некоторых этапах бизнес-процесса требуется создать или приложить документы. Например, бухгалтеру нужно приложить скан готовой справки, которую заказал сотрудник. Чтобы бухгалтер не забыл это сделать, настройте запрос документа.

  1. В разделе «Настройки/Операции» откройте вкладку «Операции». Нажмите , чтобы создать новую операцию, или откройте для редактирования готовую.
  2. Откройте раздел «Документы и формы» и нажмите «запросить документы».
  3. Укажите название документа.
  4. Отметьте флагом этап, на котором добавить документ. Выберите «Нужно», если документ обязателен.
  5. Нажмите «Условия отображения», чтобы указать, в каком случае нужно приложить документ. Используя прикладной код, введите условие.
  6. Установите требования к документу — его формат и, если требуется, шифрование:
    • «при загрузке» — скачать и расшифровать документ могут сотрудники отправителя и получателя, у которых есть квалифицированная электронная подпись (КЭП);
    • «в облаке» — выберите, кому адресован документ, или установите пароль. Скачать и расшифровать документ сможет только получатель или тот, кому вы сообщили пароль.
  7. Сохраните изменения.

На указанном этапе система потребует загрузить скан или создать документ.

Ограничить вложение документов

Чтобы исключить ошибки, вы можете запретить пользователю прикладывать другие документы. В разделе «Документы и формы» установите «Другие документы прикладывать нельзя».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.