На некоторых этапах бизнес-процесса требуется создать или приложить документы. Например, бухгалтеру нужно приложить скан готовой справки, которую заказал сотрудник. Чтобы бухгалтер не забыл это сделать, настройте запрос документа.
- Перейдите в раздел, в котором работаете с операцией, например «Задачи» или «Документы».
- Кликните .
- В разделе «Операции» нажмите «+», чтобы создать новую операцию,
или откройте для редактирования готовую.
- Откройте раздел «Документы и формы» и нажмите «запросить документы».

- Укажите название документа.
- Отметьте флагом этап, на котором нужно добавить документ. Укажите, что запрос обязателен.

- Установите требования к формату.
- Если требуется шифрование — настройте условия:
- «при загрузке» — документ будет доступен только после скачивания. В личном кабинете он останется недоступным для просмотра;
- «в облаке» — документ будет доступен для просмотра в системе после расшифровки.
Расшифровка документов выполняется с использованием квалифицированной электронной подписи (КЭП).

- Нажмите «Условия отображения», чтобы указать, в каком случае нужно приложить документ. Используя прикладной код, введите условие.
- Сохраните изменения кнопкой
. - Запретите пользователю прикладывать другие документы, чтобы исключить ошибки. В разделе «Документы и формы» установите «Другие документы прикладывать нельзя».

На указанном этапе операции система потребует загрузить скан или создать документ.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.




