1. Saby
  2. База знаний
  3. Управление бизнес-процессами
  4. Создать операцию
  5. Добавить запрос документов

Добавить запрос документов в операции

Добавить запрос документов в операции
Русский

На некоторых этапах бизнес-процесса требуется создать или приложить документы. Например, бухгалтеру нужно приложить скан готовой справки, которую заказал сотрудник. Чтобы бухгалтер не забыл это сделать, настройте запрос документа.

  1. Перейдите в раздел, в котором работаете с операцией, например «Задачи» или «Документы».
  2. Кликните .
  3. В разделе «Операции» нажмите «+», чтобы создать новую операцию, или откройте для редактирования готовую.
  4. Откройте раздел «Документы и формы» и нажмите «запросить документы».
  5. Укажите название документа.
  6. Отметьте флагом этап, на котором нужно добавить документ. Укажите, что запрос обязателен.
  7. Установите требования к формату.
  8. Если требуется шифрование — настройте условия:
    • «при загрузке» — документ будет доступен только после скачивания. В личном кабинете он останется недоступным для просмотра;
    • «в облаке» — документ будет доступен для просмотра в системе после расшифровки.

    Расшифровка документов выполняется с использованием квалифицированной электронной подписи (КЭП).

  9. Нажмите «Условия отображения», чтобы указать, в каком случае нужно приложить документ. Используя прикладной код, введите условие.
  10. Сохраните изменения кнопкой .
  11. Запретите пользователю прикладывать другие документы, чтобы исключить ошибки. В разделе «Документы и формы» установите «Другие документы прикладывать нельзя».

На указанном этапе операции система потребует загрузить скан или создать документ.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.