Управление бизнес-процессами (Внутренний документооборот)

Управление бизнес-процессами (Внутренний документооборот)
Русский

За несколько шагов Saby позволяет настроить бизнес-процессы компании — согласование договоров, ведение проектов и прочее. Документ или задача не потеряются: у каждого из них есть исполнитель. Прохождение документа можно контролировать, например, установить срок на обработку или настроить уведомление для руководителя, если срок истечет.

В Saby уже есть стандартные бизнес-процессы. Если документооборот в вашей организации отличается, вы можете настроить его с учетом особенностей вашей компании, используя готовые примеры.

createcreate/etapcreate/perehodcreate/template

Как все устроено

  1. Руководитель определяет, какие бизнес-процессы нужно настроить в компании и из каких этапов они должны состоять.
  2. Администратор системы создает новую операцию или копирует существующую.
  3. Добавляет этапы, которые должен пройти документ. Устанавливает для них сроки, указывает исполнителей.
  4. Настраивает переходы — когда и при каких условиях документ должен перейти на следующий этап.
  5. Добавляет инструкции и настраивает запрос документов.

Часто спрашивают

Как настроить согласование документов

Как восстановить операцию

Как выбрать исполнителя этапа

Как использовать прикладной код

Как настроить видимость перехода

Как настроить подписание документа

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.