1. Saby
  2. База знаний
  3. Управление бизнес-процессами
  4. Создать операцию

Создать операцию

Создать операцию
Русский

В Saby уже настроены стандартные операции, такие как «Согласование», «Поручение», «Прием на работу». Если бизнес-процессы в вашей организации устроены сложнее, создайте новые операции. Чтобы не составлять схему процесса с нуля, скопируйте готовую операцию и внесите изменения в нее.

  1. Перейдите в раздел, в котором нужно создать операцию. Например, если создаете поручение или согласование — в раздел «Задачи».
  2. Кликните
  3. Нажмите «+».
  4. В разделе «Описание» укажите название и другие параметры. Набор параметров зависит от типа операции.
  5. Добавьте исполнителя: в блоке «Роли и права» кликните «+» и выберите «Исполнитель из документа».
  6. Настройте роль. Введите описание, укажите, что должен сделать исполнитель. Настройте ограничения, если в рамках этой операции исполнителю не должны быть доступны некоторые действия:
    • команды — чтобы команда не была доступна исполнителю, наведите на нее курсор и нажмите . Например, вы можете запретить запрашивать согласование;
    • вкладки — ограничьте видимость ленты событий для исполнителя, чтобы он не увидел историю согласования и комментарии;
    • поля — например, в кадровом документе можно скрыть поле с причиной увольнения, чтобы ее не увидел сотрудник при подписании документа.
  7. Нажмите .
  8. В разделе «Прохождение» добавьте этапы прохождения документа и настройте переходы между ними. Если бизнес-процесс линейный, переходы настраивать необязательно.

    Если вам удобнее работать со схемой, нажмите .

  9. Настройте дополнительные параметры операции:
  10. Нажмите .

Операции, которые вы создали сами, отмечены в списке значком .

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.