В СБИС уже настроены стандартные операции, такие как «Согласование», «Поручение», «Прием на работу». Если бизнес-процессы в вашей организации устроены сложнее, создайте новые операции. Чтобы не составлять схему процесса с нуля, скопируйте готовую операцию и внесите изменения в нее.
- В разделе «Настройки/Операции» перейдите на вкладку «Операции».
- Нажмите и выберите тип операции.
- В разделе «Описание» укажите название и другие параметры. Набор параметров зависит от типа операции.
- Укажите, кто может создавать документ или задачу. В разделе «Роли и права» кликните и выберите:
- «Автор» — в задаче;
- «Ответственный» — в документе.
- Кликните и отметьте сотрудников или роли.
- Сохраните кнопкой .
- В разделе «Прохождение» добавьте этапы прохождения документа и настройте переходы между ними.
Если вам удобнее работать со схемой, нажмите .
- Настройте режим отображения кнопок. Выберите:
- Настройте дополнительные параметры операции:
Операции, которые вы создали сами, отмечены в списке значком .
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.