1. Saby
  2. База знаний
  3. Управление бизнес-процессами
  4. Создать операцию
  5. Выбрать исполнителя

Выбрать исполнителя этапа

Выбрать исполнителя этапа
Русский

У каждого этапа операции может быть свой исполнитель. Например, бухгалтер согласовывает документ, а руководитель — проверяет и утверждает его с помощью ЭП. Чтобы документ на разных этапах обработки поступал напрямую к сотруднику, назначьте исполнителя для каждого этапа.

  1. Перейдите в раздел, в котором работаете с операцией, например «Задачи» или «Документы».
  2. Кликните .
  3. В разделе «Операции» нажмите «+», чтобы создать новую операцию, или откройте для редактирования готовую.
  4. Перейдите в раздел «Прохождение». Вы можете добавлять этапы в режиме списка или прямо на блок-схеме.
В режиме списка
В режиме списка
В блок-схеме
В блок-схеме
  1. Откройте этап, нажмите «Исполнитель не определен» или «+» и выберите исполнителя:
    • «Исполнитель из документа» — этап перейдет на выполнение сотруднику, выбранному при создании документа;
    • «Ответственный» — этап перейдет на выполнение к ответственному за документ или задачу;
    • «Руководитель подразделения» — этап перейдет на выполнение руководителю. Уточните, чей это руководитель — автора документа или исполнителя, указанного в документе;
    • «Сотрудник или подразделение» — назначьте конкретного сотрудника или подразделение для выполнения этапа. Если указано подразделение, то задача перейдет в раздел «Разобрать», где сотрудники сами выберут исполнителя;
    • роль — нажмите «Все роли» и выберите роль из списка, например бухгалтер. Исполнителем этапа будет сотрудник с этой ролью;
    • «Выбирается при прохождении» — исполнитель предыдущего этапа выберет, кто будет выполнять следующий этап. По умолчанию для выбора доступны все сотрудники организации, но список сотрудников можно ограничить.

    Если этап будут выполнять несколько исполнителей, отметьте их.

    Вы можете не указывать исполнителя этапа. В этом случае сотрудник с правами на обработку документа сможет выполнить этап или переназначить его исполнителю.

  2. Сохраните изменения .
  1. Кликните и нажмите схему.
  2. Откройте этап, нажмите «Исполнитель не определен» или «+» и выберите исполнителя:
    • «Исполнитель из документа» — этап перейдет на выполнение сотруднику, выбранному при создании документа;
    • «Ответственный» — этап перейдет на выполнение к ответственному за документ или задачу;
    • «Руководитель подразделения» — этап перейдет на выполнение руководителю. Уточните, чей это руководитель — автора документа или исполнителя, указанного в документе;
    • «Сотрудник или подразделение» — назначьте конкретного сотрудника или подразделение для выполнения этапа. Если указано подразделение, то задача перейдет в раздел "Разобрать", где сотрудники сами выберут исполнителя;
    • роль — нажмите «Все роли» и выберите роль из списка, например бухгалтер. Исполнителем этапа будет сотрудник с этой ролью;
    • «Выбирается при прохождении» — исполнитель предыдущего этапа выберет, кто будет выполнять следующий этап. По умолчанию для выбора доступны все сотрудники организации, но список сотрудников можно ограничить.
  3. Если этап будут выполнять несколько исполнителей, отметьте их.

    Вы можете не указывать исполнителя этапа. В этом случае сотрудник с правами на обработку документа сможет выполнить этап или переназначить его исполнителю.

  4. Сохраните изменения .
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.