1. Saby
  2. База знаний
  3. Управление бизнес-процессами
  4. Создать операцию
  5. Настроить связи между операциями

Настроить связи между операциями

Настроить связи между операциями
Русский

В Saby по умолчанию можно связывать документы с любыми другими. Чтобы нужный документ не приходилось искать в списке, настройте связи в карточке операции.

Например, инженер отправляется в командировку и оформляет ее в Saby. Бухгалтеру нужно оформить документ по выдаче подотчетных сумм из командировки. Чтобы бухгалтер мог быстро найти нужный ему документ, настроим связь документов «Командировка» и «Выдача подотчетных сумм».

  1. Перейдите в раздел, в котором работаете с операцией, например «Задачи» или «Документы».
  2. Кликните .
  3. В разделе «Операции» нажмите «+», чтобы создать новую операцию, или откройте для редактирования готовую.
  4. В разделе «Связи» нажмите «Выбрать следствие». Выберите документ «Выдача подотчетных сумм».
  5. Нажмите , чтобы сохранить изменения.

Связь с операцией настроена. Теперь бухгалтер сможет быстро оформить выдачу подотчетных сумм из документа «Командировка».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.