Присоединяйтесь!

Списать резерв

Списать резерв

Резерв необходимо списать, если принято решение не создавать резерв на следующий год:

  • по налоговому учету включить остаток резерва в доходы можно по результатам проведенной инвентаризации;
  • по бухгалтерскому учету бухгалтерские проводки необходимо сформировать вручную.
  1. В разделе «Учет/Операции/Закрытие месяца» нажмите и выберите «Бухгалтерская справка».
  2. Укажите дату документа, содержание операции, корреспондирующие счета и суммы для бухгалтерского учета по каждому сотруднику.
  3. Нажмите , чтобы сохранить проводку.
  4. Нажмите «Провести». Кликните , чтобы посмотреть расчеты по документу.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.