РСВ — это отчет, в котором показан расчет страховых взносов. В него попадают данные о каждом работнике, с которым заключен трудовой договор или договор подряда.
В расчет включается информация о взносах за сотрудников на пенсионное, медицинское и социальное страхование. Взносы на травматизм в РСВ не попадают — их нужно платить в СФР и отражать в отчете ЕФС-1.
Saby формирует отчет по всей организации, включая обособленные подразделения, на основании баз по страховым взносам из расчетных листков.
Срок сдачи
Отчет сдается ежеквартально, до 25-го числа месяца после отчетного квартала.
Подготовка
- Выполните предварительную настройку.
- Закройте зарплату за все месяцы отчетного периода.
Дополнительно:
- загрузите в Saby и отметьте завершенными отчеты «РСВ» за прошлые периоды текущего года, если ранее они создавались в другой системе. Это нужно для формирования отчетов нарастающим итогом;
- пересчитайте зарплату сотрудников, если пониженные ставки страховых взносов установили позже, чем начали их применять.
Создать и отправить расчет
- Перейдите в раздел:
- Saby Bu — «Зарплата/Налоги и отчетность» на вкладку «Календарь»;
- Saby Staff «Зарплата и кадры», Saby Staff «Зарплата» — «Налоги и отчетность» на вкладку «Календарь»;
- online.saby.ru — «Сотрудники/Зарплата/Налоги и отчетность» на вкладку «Календарь».
- Укажите организацию.
- Нажмите «Расчет по страховым взносам» за отчетный период.
- Выберите «По бухгалтерскому учету».

Создайте нулевой отчет, если в отчетном периоде не было выплат сотрудникам, или в организации нет сотрудников, а директор — единственный учредитель без трудового договора и зарплаты.
Итог: отчет создан — Saby заполнит его по данным учета. Проверьте и отправьте отчет.
Подробнее о том, как сформировать и сдать РСВ, смотрите в записи вебинара «Отчеты по сотрудникам за 1 квартал: ЕФС-1, 6-НДФЛ, РСВ по данным учета».
