Настроить скрипт

Настроить скрипт

Создайте скрипт в СБИС, чтобы операторы вели диалог с клиентом по утвержденному сценарию.

Создать скрипт

  1. В разделе «Контакт-центр/Скрипты» нажмите .
  2. Введите название скрипта и нажмите .
  3. На вкладке «Описание» укажите, какую проблему решает скрипт.
  4. Добавьте цели, например «Вопрос клиента решен», «Переназначен другому специалисту». После прохождения скрипта СБИС покажет, какие цели были достигнуты.
  5. Укажите виды обращений, например «Как добавить канал в группу». Когда оператор укажет этот вид обращения, скрипт будет первым в списке и оператору не придется его искать.

Добавить этап разговора

Добавлять этапы можно на вкладках «Схема» или «Скрипт»: в первом случае диалог будет отображать в виде блок-схемы, во втором — как список этапов. Перейдите на вкладку, где вам удобнее работать.

  1. Нажмите и выберите «Этап разговора».
  2. Укажите название этапа.
  3. Введите текст для оператора.

    Чтобы СБИС подставлял в текст данные из карточки звонка, добавьте теги «Название контрагента», «ФИО контактного лица» или «Имя оператора».

  4. Нажмите и добавьте ответы клиента.
  5. В поле «Переходим» укажите следующий этап разговора: выберите из списка или создайте новый.

    Если хотите поменять ответы местами, перетащите их мышкой.

  6. Нажмите .

Добавьте другие этапы разговора и переходы между ними. Скрипт настроен.

Частые вопросы

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.