Настройте скрипт в Saby, чтобы оператор вел диалог с клиентом по утвержденному сценарию. Создавайте скрипты по узконаправленным темам — так их проще анализировать и обновлять.
Сначала создайте скрипт и укажите его цели. Затем добавьте этапы диалога и текст, который поможет достичь этих целей.
Если некоторые части скрипта подходят для разных диалогов, оформите их в виде модуля и настройте переходы из скриптов ко всему модулю или к его отдельным участкам.
Создать скрипт
- Откройте раздел:
- Saby Desk — «Скрипты»;
- online.saby.ru — «Контакт-центр/Скрипты».
- Нажмите «+» и выберите «Скрипт».
- Введите название и нажмите
. 
- Введите описание скрипта.
- Укажите ответственного сотрудника, который будет поддерживать актуальность скрипта. По умолчанию это автор.
Чтобы сменить ответственного, нажмите ФИО и выберите сотрудника.
- Укажите, для какой звонковой группы или для каких видов обращений предназначен скрипт. Во время звонка оператору не придется искать нужный скрипт — он будет первым в списке.

- Добавьте цели скрипта — их можно указать для каждого этапа. Цели помогут понять, с чем операторы не справляются, например: «Уточнить причину звонка», «Вопрос клиента решен», «Переназначен другому специалисту». Saby зафиксирует, как операторы достигают целей, и соберет данные для анализа.
- Укажите виды и решения обращений. При достижении цели вид и решение автоматически будут указаны в обращении. Нажмите
. 
Добавить этап разговора
Добавлять этапы можно на вкладках «Схема» или «Скрипт»: в первом случае диалог будет отображать в виде блок-схемы, во втором — как список этапов. Перейдите на вкладку, где вам удобнее работать.
- Нажмите «+» и выберите «Этап разговора».

- Укажите название этапа.
- Введите текст для оператора — фразу, которую он скажет клиенту.
- Напишите подсказку для оператора и отделите ее от основного текста стилем «подпись». Выделите текст, нажмите и выберите «Подпись». Этот текст не повлияет на результат сравнения скрипта с расшифровкой звонка.

- Кликните и добавьте теги «Название контрагента», «ФИО контактного лица» или «Имя оператора». Saby подставит в текст данные из карточки звонка.

- Нажмите и укажите цель.
- Добавьте название перехода и укажите следующий этап скрипта: создайте новый кнопкой «+» или выберите из списка.
Если хотите поменять переходы местами, перетащите их мышкой. Удалить — наведите на переход курсор и нажмите .

- Нажмите
. Добавьте другие этапы разговора и переходы между ними. - Воспользуйтесь дополнительными возможностями:
- Кликните «Применить».
Скрипт настроен.






