Настроить скрипт в контакт-центре

Настроить скрипт в контакт-центре

Настройте скрипт в Saby, чтобы оператор вел диалог с клиентом по утвержденному сценарию. Создавайте скрипты по узконаправленным темам — так их проще анализировать и обновлять.

Сначала создайте скрипт и укажите его цели. Затем добавьте этапы диалога и текст, который поможет достичь этих целей.

Если некоторые части скрипта подходят для разных диалогов, оформите их в виде модуля и настройте переходы из скриптов ко всему модулю или к его отдельным участкам.

Создать скрипт

  1. Откройте раздел:
  2. Нажмите «+» и выберите «Скрипт».
  3. Введите название и нажмите .
  4. Введите описание скрипта.
  5. Укажите ответственного сотрудника, который будет поддерживать актуальность скрипта. По умолчанию это автор.

    Чтобы сменить ответственного, нажмите ФИО и выберите сотрудника.

  6. Укажите, для какой звонковой группы или для каких видов обращений предназначен скрипт. Во время звонка оператору не придется искать нужный скрипт — он будет первым в списке.
  7. Добавьте цели скрипта — их можно указать для каждого этапа. Цели помогут понять, с чем операторы не справляются, например: «Уточнить причину звонка», «Вопрос клиента решен», «Переназначен другому специалисту». Saby зафиксирует, как операторы достигают целей, и соберет данные для анализа.
  8. Укажите виды и решения обращений. При достижении цели вид и решение автоматически будут указаны в обращении. Нажмите .

Добавить этап разговора

Добавлять этапы можно на вкладках «Схема» или «Скрипт»: в первом случае диалог будет отображать в виде блок-схемы, во втором — как список этапов. Перейдите на вкладку, где вам удобнее работать.

  1. Нажмите «+» и выберите «Этап разговора».
  2. Укажите название этапа.
  3. Введите текст для оператора — фразу, которую он скажет клиенту.
  4. Напишите подсказку для оператора и отделите ее от основного текста стилем «подпись». Выделите текст, нажмите и выберите «Подпись». Этот текст не повлияет на результат сравнения скрипта с расшифровкой звонка.
  5. Кликните и добавьте теги «Название контрагента», «ФИО контактного лица» или «Имя оператора». Saby подставит в текст данные из карточки звонка.
  6. Нажмите и укажите цель.
  7. Добавьте название перехода и укажите следующий этап скрипта: создайте новый кнопкой «+» или выберите из списка.

    Если хотите поменять переходы местами, перетащите их мышкой. Удалить — наведите на переход курсор и нажмите .

  8. Нажмите . Добавьте другие этапы разговора и переходы между ними.
  9. Воспользуйтесь дополнительными возможностями:
  10. Кликните «Применить».

Скрипт настроен.

Частые вопросы

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.