Отчет позволяет узнать, кто из клиентов чаще всего обращается в контакт-центр. Руководитель может проанализировать причины обращений и решить, как вести работу с такими клиентами. Например, предложить купить дополнительное оборудование.
Также с помощью отчета можно посмотреть, какие вопросы и в каком количестве поступают в службу поддержки, в чем причина обращения клиента и какие решения ему были предложены.
Построить отчет
- В разделе «Контакт-центр» нажмите и выберите «Обращения».
- Укажите период и другие параметры.
- Нажмите «Построить» — СБИС сформирует отчет.
Работа с отчетом
- Посмотреть обращения по контракту
- Узнать, снизились ли обращения клиентов по видам
- Посмотреть вопросы клиентов по определенному виду обращений
- Посмотреть обращения определенного клиента
- Узнать список клиентов, обращения которых обрабатывал конкретный сотрудник
- Посмотреть обращения по регионам
- Узнать, какие причины привели к приросту вида обращения
- Посмотреть причины обращения клиента по контракту
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.