Добавить виды и решения обращений

Добавить виды и решения обращений

Настройте виды и решения обращений — это позволит быстро адресовать обращение специалисту и решить вопрос клиента.

  1. Откройте раздел:
    • Saby Desk — «Обращения/По видам»;
    • online.saby.ru — «Контакт-центр/Обращения», вкладка «По видам».
  2. Нажмите «+» и введите название вида обращения.
  3. Укажите сотрудника, ответственного за этот вид обращения — для оперативного решения вопросов, аналитики и контроля зон ответственности.
  4. Перейдите на вкладку «Диагностика» и добавьте скрипт — он поможет оператору правильно вести диалог.
  5. В блоке «Помощь специалисту» добавьте ссылку на инструкцию для операторов.
  6. Укажите ключевые слова, по которым оператор сможет быстро найти и указать вид обращения.

    По умолчанию Saby укажет слова из названия вида. Вы можете дополнить список через запятую или пробел. Используйте отдельные слова, а не словосочетания.

  7. Откройте вкладку «Решение», кликните «Выберите» и нажмите «+».
  8. Введите название и на вкладке «Инструкция» укажите ссылку на инструкцию для клиента или кратко опишите решение.
  9. Перейдите на вкладку «Вид» и укажите ключевые слова, по которым оператор сможет быстро найти и указать решение в обращении.
  10. Нажмите .
  11. Отметьте созданное решение и кликните «Выбрать».
  12. Нажмите , чтобы сохранить карточку вида обращения.

Когда оператор службы поддержки будет консультировать клиента, при оформлении обращения он выберет из справочника подходящий вид и увидит решение.

Частые вопросы

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.