Настройте виды и решения обращений — это позволит быстро адресовать обращение специалисту и решить вопрос клиента.
- Откройте раздел:
- Saby Desk — «Обращения/По видам»;
- online.saby.ru — «Контакт-центр/Обращения», вкладка «По видам».
- Нажмите «+» и введите название вида обращения.
- Укажите сотрудника, ответственного за этот вид обращения — для оперативного решения вопросов, аналитики и контроля зон ответственности.
- Перейдите на вкладку «Диагностика» и добавьте скрипт — он поможет оператору правильно вести диалог.
- В блоке «Помощь специалисту» добавьте ссылку на инструкцию для операторов.
- Укажите ключевые слова, по которым оператор сможет быстро найти и указать вид обращения.
По умолчанию Saby укажет слова из названия вида. Вы можете дополнить список через запятую или пробел. Используйте отдельные слова, а не словосочетания.
- Откройте вкладку «Решение», кликните «Выберите» и нажмите «+».
- Введите название и на вкладке «Инструкция» укажите ссылку на инструкцию для клиента или кратко опишите решение.
- Перейдите на вкладку «Вид» и укажите ключевые слова, по которым оператор сможет быстро найти и указать решение в обращении.
- Нажмите
.
- Отметьте созданное решение и кликните «Выбрать».
- Нажмите
, чтобы сохранить карточку вида обращения.
Когда оператор службы поддержки будет консультировать клиента, при оформлении обращения он выберет из справочника подходящий вид и увидит решение.
Частые вопросы
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.