Скрипт — это сценарий, по которому оператор ведет переговоры с клиентом.
Скрипт состоит из блоков с вопросами оператора и возможными ответами клиента. Каждый ответ ведет к следующему блоку, который помогает оператору достичь цели, например выявить потребности клиента или узнать, в чем ошибка. Когда оператор пройдет скрипт, статистика покажет, каких целей удалось достичь.
Зачем нужен скрипт
- Обучить новых сотрудников правильно вести диалог и чувствовать себя уверенно
- Помочь оператору качественно консультировать по любой теме
- Сократить продолжительность консультациии и время ожидания клиента на линии
- Уменьшить количество повторных обращений клиентов
Как все устроено
- При общении с клиентом оператор пользуется скриптом.
- Руководитель отслеживает статистику по целям и прохождению скрипта. Если нужно, дорабатывает его.
Как все устроено
- Продумайте цели скрипта и структуру диалога. Подготовьте ответы на вопросы клиента и аргументы для работы с возражениями.
- Настройте скрипт.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.