Настройте форму обратной связи для приема обращений, чтобы клиенты могли связаться с вашей службой поддержки на сайте или через группу в Saby. С помощью формы задать вопрос специалисту или заказать звонок может любой пользователь, написать сообщение в группу — пользователь, зарегистрированный в Saby.
- Откройте раздел:
- Saby Desk — «Обращения/Список»;
- online.saby.ru — «Контакт-центр/Обращения».
- Нажмите и перейдите в «Виджеты».
- Кликните «+» и выберите «Обратная связь».
- Введите название и перейдите на вкладку «Интеграция».
- Укажите адрес сайта и выберите, как будет отображаться форма на сайте.
- Скопируйте код и вставьте его в код страницы вашего сайта.
- На вкладке «Оформление» добавьте заголовок и настройте внешний вид формы.
- Укажите, какие персональные данные должен ввести клиент. По умолчанию — ФИО, телефон и почту.
Вы можете добавить дополнительные поля. Например, если создаете форму бронирования столика в ресторане, добавьте количество гостей, тип мероприятия и другое. Рассмотрим настройку на этом примере.
- Добавим тип мероприятия: кликните «+» и выберите «Cписок».
- Укажите название, в нашем случае — «Выберите событие». Введите список событий и укажите, обязательно ли заполнять это поле. Нажмите
.
- Кликните «+» и добавьте другие поля:
- «Дату / Период»;
- «Время»;
- «Текст» — введите в названии «Количество гостей».
- Настройте вид и расположение формы на внешнем сайте. Чтобы сообщить пользователям о возможности оставить заявку, добавьте всплывающее сообщение.
- На вкладке «Настройки» выберите, с каким регламентом создавать обращение клиента.
- Добавьте оператора и введите текст сообщения, которое получит клиент после отправки формы.
- Нажмите
.
Форма обратной связи настроена. Когда клиент отправит запрос, оператор увидит его в Saby.
- Откройте раздел:
- Saby Desk — «Обращения/Список»;
- online.saby.ru — «Контакт-центр/Обращения».
- Нажмите и перейдите в «Виджеты».
- Кликните «+» и выберите «Заказ звонка».
- Введите название и перейдите на вкладку «Интеграции».
- Укажите адрес сайта и выберите, как будет отображаться форма на сайте.
- Скопируйте код и вставьте его в код страницы вашего сайта.
- На вкладке «Оформление» добавьте заголовок, например «Заказ консультации по продаже земельного участка», и настройте внешний вид формы.
- Укажите, какие персональные данные должен ввести клиент. По умолчанию — ФИО, название компании и описание.
Вы можете добавить дополнительные поля. Например, заказ на обратный звонок по продаже участка, площадь земли, адрес объекта и другое. Рассмотрим настройку на этом примере.
- Добавим список городов: кликните «+» и выберите «Список».
- Укажите название, в нашем случае — «Выберите город». Введите список городов и укажите, обязательно ли заполнять это поле. Нажмите
.
- Кликните «+» и выберите «Текст». Добавьте остальные поля, например площадь земли, кадастровый номер и адрес.
- Настройте вид и расположение формы на внешнем сайте. Чтобы сообщить пользователям о возможности оставить заявку, добавьте всплывающее сообщение.
- На вкладке «Настройки» выберите, с каким регламентом создавать обращение клиента.
- Добавьте оператора и введите текст сообщения, которое получит клиент после отправки формы.
- Выберите время звонка:
- «Запрашивать конкретное» — оператор позвонит в указанное клиентом время. Выберите звонковую группу;
- «Как можно быстрее» — Saby автоматически совершит вызов оператору и клиенту, как только клиент заполнит форму. Укажите звонковую группу и время автодозвона. Если за это время оператор не дозвонится, исполнителю поступит обращение;
- «Ручной перезвон» — когда клиент заполнит форму, оператору поступит обращение. Он свяжется с клиентом, когда освободится.
- Нажмите
.
Заказ звонка настроен. Когда клиент отправит запрос на звонок, оператор увидит его в Saby.
Создайте группу, пригласите в нее пользователей Saby и настройте прием обращений.
- В разделе «Контакты/Группы» откройте группу.
- Нажмите и в блоке «Разделы» кликните «Обращения».
- Кликните в поле «Обращения»
, затем — «Не выбран».
- Укажите оператора — сотрудника или отдел, который будет обрабатывать запросы клиентов.
- Нажмите
.
Настройка завершена. Когда клиент оформит обращение, оператор увидит его в разделе «Контакт-центр/Обращения» на вкладке «Обращения».