Настроить каналы для приема обращений

Настроить каналы для приема обращений

Настройте прием обращений, чтобы клиенты могли связаться с вашей службой поддержки через форму обратной связи на сайте или через группу в Saby. С помощью формы задать вопрос специалисту или заказать звонок может любой пользователь, а в группе — пользователь с личным кабинетом на online.sbis.ru.

Обратная связь
Обратная связь
Заказ звонка на сайте
Заказ звонка на сайте
Группа
Группа
  1. Откройте раздел:
  2. Нажмите , перейдите в «Виджеты», кликните и выберите «Обратная связь».
  3. Введите название. Выберите или настройте стиль.
  4. Укажите, какие персональные данные должен ввести клиент.
  5. Настройте вид и расположение формы на внешнем сайте. Чтобы сообщить пользователям о возможности оставить заявку, добавьте всплывающее сообщение.
  6. Перейдите на вкладку «Интеграция» и укажите адрес сайта.
  7. Выберите, как будет отображаться форма на сайте, скопируйте код и вставьте его в код страницы вашего сайта.
  8. На вкладке «Настройки» выберите, с каким регламентом создавать обращение клиента.
  9. Добавьте оператора и введите текст сообщения, которое получит клиент.
  10. Нажмите .

Форма обратной связи настроена. Когда клиент отправит запрос, оператор увидит его в Saby.

  1. Откройте раздел:
  2. Нажмите , перейдите в «Виджеты», кликните и выберите «Заказ звонка».
  3. Введите название. Выберите или настройте стиль.
  4. Укажите, какие персональные данные должен ввести клиент.
  5. Настройте вид и расположение формы на внешнем сайте. Чтобы сообщить пользователям о возможности оставить заявку, добавьте всплывающее сообщение.
  6. Перейдите на вкладку «Интеграция» и укажите адрес сайта.
  7. Выберите, как будет отображаться форма на сайте, скопируйте код и вставьте его в код страницы вашего сайта.
  8. На вкладке «Настройки» выберите, с каким регламентом создавать обращение клиента.
  9. Добавьте оператора и введите текст сообщения, которое получит клиент.
  10. Выберите время звонка:
    • «Запрашивать конкретное» — в указанное клиентом время ему поступит звонок. Выберите звонковую группу, которая его совершит;
    • «Как можно быстрее» — звонок поступит, как только клиент заполнит форму. Укажите звонковую группу и время автодозвона. Если за это время оператор не дозвонится, исполнителю поступит обращение;
    • «Ручной перезвон» — когда клиент заполнит форму, исполнителю поступит обращение.
  11. Нажмите .

Заказ звонка настроен. Когда клиент отправит запрос на звонок, оператор увидит его в Saby.

Создайте группу, пригласите в нее пользователей Saby и настройте прием обращений.

  1. Откройте группу и установите флаг в блоке «Обращения».
  2. Укажите оператора — сотрудника или отдел, который будет обрабатывать запросы клиентов.

Настройка завершена. Когда клиент оформит обращение, оператор увидит его в разделе «Контакт-центр/Обращения» на вкладке «Обращения».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.