Настроить форму обратной связи для приема обращений

Настроить форму обратной связи для приема обращений

Настройте форму обратной связи для приема обращений, чтобы клиенты могли связаться с вашей службой поддержки на сайте или через группу в Saby. С помощью формы задать вопрос специалисту или заказать звонок может любой пользователь, написать сообщение в группу — пользователь, зарегистрированный в Saby.

Обратная связь
Обратная связь
Заказ звонка на сайте
Заказ звонка на сайте
Группа для приема сообщений
Группа для приема сообщений
  1. Откройте раздел:
    • Saby Desk — «Обращения/Список»;
    • online.saby.ru — «Контакт-центр/Обращения».
  2. Нажмите и перейдите в «Виджеты».
  3. Кликните «+» и выберите «Обратная связь».
  4. Введите название и перейдите на вкладку «Интеграция».
  5. Укажите адрес сайта и выберите, как будет отображаться форма на сайте.
  6. Скопируйте код и вставьте его в код страницы вашего сайта.
  7. На вкладке «Оформление» добавьте заголовок и настройте внешний вид формы.
  8. Укажите, какие персональные данные должен ввести клиент. По умолчанию — ФИО, телефон и почту.

    Вы можете добавить дополнительные поля. Например, если создаете форму бронирования столика в ресторане, добавьте количество гостей, тип мероприятия и другое. Рассмотрим настройку на этом примере.

  9. Добавим тип мероприятия: кликните «+» и выберите «Cписок».
  10. Укажите название, в нашем случае — «Выберите событие». Введите список событий и укажите, обязательно ли заполнять это поле. Нажмите .
  11. Кликните «+» и добавьте другие поля:
    • «Дату / Период»;
    • «Время»;
    • «Текст» — введите в названии «Количество гостей».
  12. Настройте вид и расположение формы на внешнем сайте. Чтобы сообщить пользователям о возможности оставить заявку, добавьте всплывающее сообщение.
  13. На вкладке «Настройки» выберите, с каким регламентом создавать обращение клиента.
  14. Добавьте оператора и введите текст сообщения, которое получит клиент после отправки формы.
  15. Нажмите .

Форма обратной связи настроена. Когда клиент отправит запрос, оператор увидит его в Saby.

  1. Откройте раздел:
    • Saby Desk — «Обращения/Список»;
    • online.saby.ru — «Контакт-центр/Обращения».
  2. Нажмите и перейдите в «Виджеты».
  3. Кликните «+» и выберите «Заказ звонка».
  4. Введите название и перейдите на вкладку «Интеграции».
  5. Укажите адрес сайта и выберите, как будет отображаться форма на сайте.
  6. Скопируйте код и вставьте его в код страницы вашего сайта.
  7. На вкладке «Оформление» добавьте заголовок, например «Заказ консультации по продаже земельного участка», и настройте внешний вид формы.
  8. Укажите, какие персональные данные должен ввести клиент. По умолчанию — ФИО, название компании и описание.

    Вы можете добавить дополнительные поля. Например, заказ на обратный звонок по продаже участка, площадь земли, адрес объекта и другое. Рассмотрим настройку на этом примере.

  9. Добавим список городов: кликните «+» и выберите «Список».
  10. Укажите название, в нашем случае — «Выберите город». Введите список городов и укажите, обязательно ли заполнять это поле. Нажмите .
  11. Кликните «+» и выберите «Текст». Добавьте остальные поля, например площадь земли, кадастровый номер и адрес.
  12. Настройте вид и расположение формы на внешнем сайте. Чтобы сообщить пользователям о возможности оставить заявку, добавьте всплывающее сообщение.
  13. На вкладке «Настройки» выберите, с каким регламентом создавать обращение клиента.
  14. Добавьте оператора и введите текст сообщения, которое получит клиент после отправки формы.
  15. Выберите время звонка:
    • «Запрашивать конкретное» — оператор позвонит в указанное клиентом время. Выберите звонковую группу;
    • «Как можно быстрее» — Saby автоматически совершит вызов оператору и клиенту, как только клиент заполнит форму. Укажите звонковую группу и время автодозвона. Если за это время оператор не дозвонится, исполнителю поступит обращение;
    • «Ручной перезвон» — когда клиент заполнит форму, оператору поступит обращение. Он свяжется с клиентом, когда освободится.
  16. Нажмите .

Заказ звонка настроен. Когда клиент отправит запрос на звонок, оператор увидит его в Saby.

Создайте группу, пригласите в нее пользователей Saby и настройте прием обращений.

  1. В разделе «Контакты/Группы» откройте группу.
  2. Нажмите и в блоке «Разделы» кликните «Обращения».
  3. Кликните в поле «Обращения» , затем — «Не выбран».
  4. Укажите оператора — сотрудника или отдел, который будет обрабатывать запросы клиентов.
  5. Нажмите .

Настройка завершена. Когда клиент оформит обращение, оператор увидит его в разделе «Контакт-центр/Обращения» на вкладке «Обращения».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.