Прежде чем ответить клиенту, закрепите обращение за собой или переназначьте его на коллегу.
- Откройте раздел:
- Saby Desk — «Обращения/Список»;
- online.saby.ru — «Контакт-центр/Обращения» вкладка «Обращения».
- Перейдите в раздел «Моего отдела». Здесь находятся обращения, для которых не назначен исполнитель.
Если срок отмечен красным — обращение просрочено, его нужно решить в первую очередь.
- Откройте обращение.

- Заберите обращение себе: нажмите «Выполнить», укажите себя в качестве исполнителя и кликните «Переназначить».
Если обращение нужно передать другому специалисту, вместо себя укажите его ФИО.

Обращение переместится в раздел «Мои».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

