Распределить обращения

Распределить обращения

Прежде чем ответить клиенту, закрепите обращение за собой или переназначьте его на коллегу.

  1. В любом разделе СБИС нажмите значок , чтобы открыть список обращений.
  2. Перейдите на вкладку «Моего отдела». Здесь находятся обращения, для которых не назначен исполнитель.

    Если срок отмечен красным — обращение просрочено, его нужно решить в первую очередь.

  3. Откройте обращение и заберите его себе: нажмите «Выполнить», укажите себя в качестве исполнителя и кликните «Переназначить».

    Если обращение нужно передать другому специалисту, вместо себя укажите его ФИО.

Обращение переместится в раздел «Контакт-центр/Обращения/Мои».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.