1. Saby
  2. База знаний
  3. Обращения
  4. Распределить обращение

Распределить обращения

Распределить обращения

Прежде чем ответить клиенту, закрепите обращение за собой или переназначьте его на коллегу.

  1. Откройте раздел:
    • Saby Desk — «Обращения/Список»;
    • online.saby.ru — «Контакт-центр/Обращения» вкладка «Обращения».
  2. Перейдите в раздел «Моего отдела». Здесь находятся обращения, для которых не назначен исполнитель.

    Если срок отмечен красным — обращение просрочено, его нужно решить в первую очередь.

  3. Откройте обращение.
  4. Заберите обращение себе: нажмите «Выполнить», укажите себя в качестве исполнителя и кликните «Переназначить».

    Если обращение нужно передать другому специалисту, вместо себя укажите его ФИО.

Обращение переместится в раздел «Мои».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.