1. Saby
  2. База знаний
  3. Обращения
  4. Найти обращение

Найти обращение клиента

Найти обращение клиента

В Saby вы можете найти обращение клиента через раздел «Обращения». Все обращения конкретного клиента удобно смотреть в карточке компании.

Откройте раздел:

  • Saby Desk — «Обращения/Список»;
  • online.saby.ru — «Контакт-центр/Обращения», вкладка «Обращения».

Для поиска обращений используйте строку поиска, фильтр или сортировку по папкам.

Строка поиска

Чтобы найти обращение, введите данные в строку поиска:

  • ИНН или название компании;
  • номер обращения;
  • ключевые слова из обращения.

Фильтр

Чтобы найти обращения с определенным статусом, например нерешенные, используйте фильтр.

Нажмите , кликните «В любом состоянии» и выберите «Не решено».

Сортировка

Все обращения сгруппированы по исполнителям. Выберите Ф.И.О. ответственного или нажмите «Мои», чтобы посмотреть обращения, где исполнитель — вы.

Настройте порядок расположения обращений — например, по сроку выполнения или дате создания.

Нажмите и выберите способ. Список можно упорядочить по убыванию и возрастанию.

  1. Перейдите в «Обращения/Клиенты».
  2. В строке поиска введите ИНН или название компании и откройте ее карточку.
  3. Откройте «Активности и документы», нажмите и выберите «Обращение».

Чтобы найти нерешенные обращения, нажмите , выберите «В любом состоянии» и кликните «Не решено».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.