Запустить скрипт

Запустить скрипт

Оператор запускает скрипт при общении с клиентом, чтобы правильно ответить на его вопросы и не отклоняться от цели беседы.

  1. Cоздайте обращение из карточки звонка и укажите его вид.
  2. Нажмите , чтобы открыть скрипт, связанный с видом обращения. Если скриптов несколько — выберите подходящий. Закрепленные скрипты всегда будут вверху списка.

Работать со скриптом

  1. Передвиньте мышкой окно скрипта в удобное место. В следующий раз скрипт откроется там же.
  2. Прочитайте клиенту вашу реплику и выберите ответ, чтобы перейти к следующему этапу.
  3. Нажмите:

    — чтобы вернуться на шаг назад;

    — запустить скрипт заново. Предыдущий проход удалится и не попадет в статистику. Это удобно, например, когда обзваниваете клиентов по списку и вам не удалось дозвониться;

    — свернуть скрипт. Развернуть можно кнопкой из любого раздела Saby.

  4. Когда скрипт пройден, нажмите «Конец».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.