Оператор запускает скрипт при общении с клиентом, чтобы правильно ответить на его вопросы и не отклоняться от цели беседы.
- Cоздайте обращение из карточки звонка и укажите его вид.
- Нажмите
, чтобы открыть скрипт, связанный с видом обращения. Если скриптов несколько — выберите подходящий. Закрепленные скрипты всегда будут вверху списка.

Работать со скриптом
- Передвиньте мышкой окно скрипта в удобное место. В следующий раз скрипт откроется там же.
- Прочитайте клиенту вашу реплику и выберите ответ, чтобы перейти к следующему этапу.
- Нажмите:
— чтобы вернуться на шаг назад;
— запустить скрипт заново. Предыдущий проход удалится и не попадет в статистику. Это удобно, например, когда обзваниваете клиентов по списку и вам не удалось дозвониться;
— свернуть скрипт. Развернуть можно кнопкой
из любого раздела Saby.
- Когда скрипт пройден, нажмите «Конец».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.
