Чтобы сократить время на обработку входящих вызовов, настройте маршрут прохождения. Например, добавьте голосовое меню, чтобы клиент мог переключиться на нужный ему отдел.
- В разделе «Контакт-центр/Телефония» нажмите и выберите «Маршрутизация».
- Нажмите . Введите название маршрута и укажите внешний номер.
- Настройте маршрут с помощью готовых элементов: нажмите и выберите элемент или перетащите его из списка. Каждый элемент добавляет один или несколько переходов, к которым также можно добавлять элементы. Располагать их можно в любом порядке.
Если в маршруте много элементов и они не умещаются на экране, измените масштаб кнопкой .
Или выберите горизонтальное положение , если в маршруте много параллельных веток. - Нажмите .
Вызовы будут проходить по созданному маршруту.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.