Когда сотрудник устраивается на работу, кадровик оформляет документ «Прием на работу», отправляет сведения в Социальный фонд России и военкомат.
1. Внесите данные
2. Укажите условия
3. Подпишите документы
4. Уведомите госорганы
- Попросите работника предоставить документы.
- На главной странице в блоке «Оформить» кликните «Прием на работу».
- Проверьте дату и номер приказа о приеме. По умолчанию устанавливается текущая дата.
- В поле «Трудовой договор с» укажите, с какого числа сотрудник выйдет на работу.
- Введите ФИО и загрузите фотографию.
- Заполните персональные данные по документам, которые предоставил сотрудник: пол, ИНН, дату и место рождения, адрес прописки и проживания, гражданство и налоговый статус.
- Введите данные паспорта и СНИЛС или загрузите сканы — Saby распознает их и сам заполнит поля в документе.
- На вкладке «Чек-лист» прикрепите сканы документов сотрудника или кликните «Не требуется».
Итог: личные сведения сотрудника указаны в документе приема. Добавьте информацию об условиях работы.
Кадровый ЭДО в СБИС
Подписывайте все кадровые документы онлайн, от приема до увольнения
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.