1. Saby
  2. База знаний
  3. Управление персоналом
  4. Мотивация персонала
  5. KPI
  6. Внести значения KPI
  7. Автоматизировать сбор данных KPI

Автоматизировать сбор данных KPI

Автоматизировать сбор данных KPI

В Saby вы можете создать задачу для сбора данных KPI. В назначенное время система разошлет задания исполнителям. Это удобно, когда сотрудники заполняют показатели вручную с определенной периодичностью, например, при подведении итогов в конце месяца.

  1. Перейдите в раздел:
    • Saby HRM: HR-management — «Мотивация/KPI» на вкладку «Документы»;
    • online.saby.ru — «Сотрудники/KPI» на вкладку «Документы».
  2. Выберите схему мотивации.
  3. Кликните и выберите «Новый вид отчета».
  4. Выберите сотрудника, которому будут поступать отчеты. По умолчанию — это вы.
  5. Введите название и описание отчета.
  6. Уточните, с какой регулярностью собирать данные.
  7. Укажите дату, когда собирать данные, дату старта и завершения.
  8. В строке «Что сделать» выберите «Заполнить KPI по схеме».
  9. Выберите схему мотивации и укажите период.
  10. Кликните «Итоговое значение» и выберите, как будет рассчитываться показатель:
    • «Итоговое значение», если значение показателя не нужно суммировать с введенными ранее значениями. Для расчета показателя будет использоваться только этот документ;
    • «Итог базы», если значение показателя не нужно суммировать с введенными ранее значениями, но нужно рассчитать документ с учетом коэффициента показателя;
    • «Изменение значения», если значения вносят, например, по каждой неделе отдельно. Данные суммируются с другими расчетами и документами за период;
    • «Изменение базы», если значения вносят, например, по каждой неделе отдельно, и требуется умножить их на коэффициент показателя.
  11. Кликните «Выбрать из справочника» и укажите, по каким показателям будет рассчитываться итог. Выберите показатель или создайте новый, нажав .
  12. Укажите, для кого формируется документ: «один на всю схему мотивации», «с группировкой по подразделениям» или «отдельно на каждого сотрудника».
  13. Установите операцию.
  14. Сохраните документ.

Сбор данных настроен. Saby создаст задачу и отправит ее исполнителям в указанный срок до старта отчетности.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.