Перенести KPI в Saby

Перенести KPI в Saby

Чтобы перенести KPI из сторонней системы в Saby, подготовьте и загрузите файл или заполните данные вручную. Если ваши сотрудники регулярно вносят значения показателей в Saby, настройте периодический сбор данных.

Загрузить файл
Загрузить файл
Указать вручную
Указать вручную
Настроить сбор данных
Настроить сбор данных
  1. Подготовьте файл для загрузки в формате *.xlsx. Он должен содержать столбцы с показателями и сведения о сотрудниках:
  2. В разделе «Сотрудники/Мотивация/KPI» на вкладке «Документы» откройте схему мотивации.
  3. Нажмите , укажите «Из файла» и выберите подготовленный файл.
  4. Для каждой колонки укажите, какая информация в ней содержится. Выберите, с какой строки начинать загрузку.
  5. Нажмите «Загрузить». Если хотите использовать те же параметры для других файлов, создайте шаблон загрузки.
  6. Выберите, что будет загружено в документ: «Итог» или «Корректировка»
  1. В разделе «Сотрудники/Мотивация/KPI» на вкладке «Документы» выберите схему мотивации.
  2. Нажмите и выберите «Корректировка KPI».
  3. Укажите подразделение — список сотрудников заполнится автоматически.
  4. Выберите, какой показатель будет указан: итоговый или промежуточный.
  5. Введите KPI для каждого сотрудника.
  6. Нажмите «Сохранить».
  1. В разделе «Сотрудники/Мотивация/KPI» на вкладке «Документы» укажите схему мотивации, нажмите и выберите «Новый вид отчета».
  2. Введите название и укажите, как часто нужно создавать отчет.

    Выберите, переносить ли формирование документа, если на выбранный день выпадает праздничный или выходной.

  3. Укажите, с какой даты начать сбор данных и когда формировать документ.
  4. Выберите, как рассчитывается итоговое значение показателя.
    • «Изменение значения» — загруженные показатели суммируются с теми, что уже есть в Saby.
    • «Итоговое значение» — учитываются только последние данные, загруженные сотрудниками.

      Если настройка показателя предполагает умножение загружаемой величины на ставку, выберите «Итоговая база» или «Изменение базы».

  5. Укажите показатели, которые нужно будет ввести исполнителю.
  6. Выберите, как формировать документ: один на всех сотрудников, на каждого или по подразделениям.
  7. Сохраните настройки кнопкой .

В назначенное время исполнитель увидит документ в разделе «Задачи» на вкладке «В работе» и внесет данные показателей.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.