Присоединяйтесь!
  1. Saby
  2. База знаний
  3. Управление персоналом
  4. Зарплата
  5. Настройки зарплаты
  6. Учет и параметры
  7. Рассылка расчетных листков

Настроить рассылку расчетных листков

Настроить рассылку расчетных листков

Работодатель обязан в письменной форме извещать сотрудника о размере начисленной зарплаты и удержаний, суммах к выплате за каждый месяц (ст. 136 ТК РФ). Для этого используются расчетные листки.

В Saby расчетные листки формируются автоматически. Вы можете выбрать, как сотрудники будут их получать:

  • в личном кабинете Saby без подтверждения получения. Подходит, если у сотрудников есть доступ к своей странице Saby. Способ включен по умолчанию, ничего настраивать не нужно;
  • в личном кабинете Saby с подтверждением или электронным подписанием;
  • рассылкой на email. Подходит, если у сотрудников нет кабинета в Saby.

По умолчанию в Saby установлено, что ознакомление сотрудника с расчетными листами происходит без подтверждения. Чтобы отправлять расчетные листки в личный кабинет или на электронную почту, настройте рассылку.

  1. Перейдите в раздел:
  2. Укажите организацию, нажмите и откройте в раздел «Учет и параметры/Дополнительно».
  3. В блоке «Расчетный листок» выберите, как ознакомить сотрудника с расчетным листком: документом в личном кабинете или по email.
Подтверждение в личном кабинете
Подтверждение в личном кабинете
По email
По email
  1. Укажите, как сотрудник подтвердит, что ознакомился с расчетным листком. По умолчанию — «без подписания». Сотруднику достаточно нажать в расчетном листе кнопку «Ознакомлен».

    Если ведете кадровый электронный документооборот в Saby и у сотрудников есть электронные подписи, выберите вариант «с подписанием» — сотрудник получит документ в личном кабинете и подпишет его электронной подписью.

  2. Выберите, как формировать список для рассылки:
    • отправлять расчетные листы сразу всем сотрудникам — выберите «по организации»;
    • отправлять разным подразделениям в разное время — выберите «по подразделениям» и укажите их. Расчетные листы для работников других подразделений будут отправлены все вместе.
  3. Нажмите «Применить».

Рассылка настроена. После закрытия месяца Saby сформирует список получателей расчетных листков. Бухгалтеру останется их отправить.

  1. Кликните «Настроить рассылку».
  2. В поле «От кого» выберите почту, с которой будет выполняться рассылка.

    Если почта для рассылок не добавлена, настройте ее.

  3. Введите тему и создайте шаблон письма. Вы можете использовать готовый шаблон. Для этого нажмите «Заполнить по умолчанию» — Saby заполнит тему и текст письма. Нажмите «Сохранить».

    Также вы можете вручную настроить шаблон. Нажмите «Добавить подстановку» и выберите данные, которые будут автоматически подставляться в письмо.

  4. Выберите, как формировать рассылку расчетных листков — автоматически при закрытии зарплаты или вручную.
  5. Нажмите «Применить».

Рассылка расчетных листков настроена. При автоматической рассылке после закрытия зарплаты расчетные листки будут отправлены на email, указанный в карточках сотрудников. Отправка может занять несколько минут.

При ручной рассылке после закрытия зарплаты отправьте письма сотрудникам.

Материалы по теме

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.