В ведомость попали не все сотрудники

В ведомость попали не все сотрудники

Добавили в ведомость сотрудников кнопкой , но список неполный.

Причина №1. Карта сотрудника не включена в зарплатный проект

  1. Откройте карточку сотрудника.
  2. Перейдите на вкладку «Зарплата» и нажмите «условия расчета».
  3. В блоке «Банковские реквизиты» кликните карту сотрудника, которую хотите добавить в зарплатный проект. Отметьте «В зарплатном проекте». Нажмите . Рядом со счетом отобразится значок .
  4. В ведомости еще раз нажмите . Либо добавьте сотрудника в ведомость кнопкой .
  5. Убедитесь, что сотрудник появился в ведомости.

Причина №2. В карточке сотрудника и ведомости указаны разные способы выдачи зарплаты

  1. Откройте карточку сотрудника.
  2. Перейдите на вкладку «Зарплата» и нажмите «условия расчета».
  3. Проверьте, какой способ выдачи указан в блоке «Банковские реквизиты».
  4. Например, если формируете ведомость на выплату через банк, а сотрудник получает деньги через кассу, в ведомость он не попадет.
  5. Измените способ выдачи в карточке сотрудника:
    • добавьте новую карту/счет — нажмите , укажите БИК или название банка. Заполните реквизиты карты и/или счета. Отметьте «Сделать основным». Если вы формируете ведомость на выплату «в банк», то отметьте «В зарплатном проекте», если «на личные карты сотрудников» — оставьте поле пустым. Нажмите ;
    • установите способ выдачи «через кассу» — наведите курсор на основной счет со значком . Нажмите «Сделать не основным».
    • выберите другую карту/счет — наведите курсор на неосновной счет без значка . Нажмите «Сделать основным».
  6. Снова нажмите в ведомости. Либо добавьте сотрудника в ведомость кнопкой .
  7. Убедитесь, что сотрудник появился в ведомости.

Причина №3. Сотрудник уволен

  1. Нажмите .
  2. Откройте фильтр. Замените «Работающие» на «Уволенные» или «Все сотрудники».
  3. В обновленном списке выберите сотрудника и убедитесь, что он появился в ведомости.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.