Вы создали систему мотивации. Теперь нужно убедиться, что она работает: руководители используют награду, а сотрудники тратят ее на покупки в магазине. Заодно проверите, какие товары востребованы.
Возможно, пора сменить ассортимент магазина или изменить правила начисления и трат.
Когда проводить анализ
Мы рекомендуем проводить анализ через три месяца после запуска. А потом — ежеквартально.
Рассмотрим на примере
В июне компания «Ромашка» запустила валюту Cherry. Посмотрим, насколько понравилась эта идея сотрудникам, сколько сумели накопить и потратить.
- Перейдите в раздел «Сотрудники/Мотивация» на вкладку «Статистика».
- Кликните «За последний год», выберите «За период». В календаре выделите месяцы с июня по сентябрь.
- Проверьте результат в блоке «Оборот валюты».
Мы видим, что сотрудники не пользовались валютой. Есть несколько причин, почему так происходит:
- сотрудники не знают о валюте — повторно выпустите новость;
- руководители не поощряют сотрудников валютой — проверьте, какое подразделение выдало больше всего валюты, а кто не поощрил совсем;
- стоимость товаров слишком высока — соотнесите количество накоплений с ценами в магазине.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.