Отчет «Движение средств в фондах» поможет отследить поступления и списания средств. Сформируйте отчет и выгрузите в формате *.xls для руководителя.
- В разделе «Мотивация» нажмите «Отчеты» и выберите «Движение средств в фондах».
- Укажите, за какой период построить отчет: месяц, квартал, полугодие или год.
- Выберите фонд или сформируйте отчет по всем видам фондов.
- Укажите валюту: рубли или баллы.
- Нажмите «Все владельцы» и выберите владельца фонда.
- Выберите:
- «По фондам» — отчет покажет детализацию по сотрудникам внутри фонда. Подходит для выборочной проверки или организаций с небольшим количеством фондов;
- «По подразделениям» — отчет подойдет для проверки большого количества фондов. Группирует фонды согласно управленческой структуре организации.
- Нажмите «Построить».
- Нажмите
и кликните «Скачать».


Отчет сформирован и выгружен на компьютер в формате *.xls.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.