Узнайте периоды пиковой нагрузки, чтобы ставить на это время больше операторов и не пропускать ни одного звонка.
- В разделе «Контакт-центр/Телефония» откройте вкладку «Сводно», в списке отчетов нажмите «Звонки по часам».
- Выберите звонковую группу, укажите период. Задайте нормальное и пиковое время ожидания ответа оператора. Кликните «Построить».
- Выберите, что показывать в отчете:
- — максимальное время ожидания ответа клиентом;
- — количество входящих и исходящих звонков;
- — количество пропущенных.
- Изучите отчет. Обратите внимание на красные поля — это часы наибольшей нагрузки на звонковую линию.
Если время ожидания ответа превышает допустимое каждый день в одно и то же время, перераспределите смены так, чтобы на время пиковой нагрузки было активно наибольшее количество операторов.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.