Проверить нагрузку на звонковую группу по часам

Проверить нагрузку на звонковую группу по часам

Узнайте периоды пиковой нагрузки, чтобы ставить на это время больше операторов и не пропускать ни одного звонка.

  1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» откройте вкладку «Сводно», в списке отчетов нажмите «Звонки по часам».
  2. Выберите звонковую группу, укажите период. Задайте нормальное и пиковое время ожидания ответа оператора. Кликните «Построить».
  3. Выберите, что показывать в отчете:
    • — максимальное время ожидания ответа клиентом;
    • — количество входящих и исходящих звонков;
    • — количество пропущенных.
  4. Изучите отчет. Обратите внимание на красные поля — это часы наибольшей нагрузки на звонковую линию.

Если время ожидания ответа превышает допустимое каждый день в одно и то же время, перераспределите смены так, чтобы на время пиковой нагрузки было активно наибольшее количество операторов.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.