Посмотреть оценки сотрудников за звонки

Посмотреть оценки сотрудников за звонки

После завершения разговора клиенты оценивают качество консультации. Руководитель строит отчет, чтобы найти звонки с низким рейтингом и проанализировать, как улучшить работу сотрудников.

  1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Звонки».
  2. Откройте фильтр . Укажите период, установите фильтр «С оценкой». Можно выбрать, какие оценки показывать в отчете.
  3. Ознакомьтесь со списком.
  4. Нажмите строку, чтобы открыть карточку звонка и прослушать запись.

Отчет по оценкам построен, звонки с низкими оценками найдены.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.