1. Saby
  2. База знаний
  3. Облачная телефония
  4. Статистика звонков
  5. Посмотреть оценки сотрудников за звонки

Посмотреть оценки сотрудников за звонки

Посмотреть оценки сотрудников за звонки

После завершения разговора клиенты оценивают качество консультации. Руководитель строит отчет, чтобы найти звонки с низким рейтингом и проанализировать, как улучшить работу сотрудников.

  1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Звонки».
  2. Откройте фильтр . Укажите период, установите фильтр «С оценкой». Можно выбрать, какие оценки показывать в отчете.
  3. Ознакомьтесь со списком.
  4. Нажмите строку, чтобы открыть карточку звонка и прослушать запись.

Отчет по оценкам построен, звонки с низкими оценками найдены.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.