Saby выделяет пропущенные в общем списке звонков. Оператору это помогает вовремя перезвонить и не потерять заявку, а руководителю — контролировать статистику пропущенных и работу операторов.
Список пропущенных можно посмотреть по отдельному сотруднику или по подразделению.
По сотруднику
По сотруднику
По подразделению
По подразделению
- В разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Сводно». В блоке «Статистика» нажмите «Загрузка сотрудников», укажите период и сотрудника, кликните «Построить».
- Откройте список пропущенных.
Если в списке есть номера, по которым сотрудник не перезвонил — поручите ему это сделать.
- В разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Звонки».
- В фильтре выберите внешние звонки, чтобы исключить вызовы внутри организации, укажите подразделение, которое нужно проверить. Кликните «Отобрать».
- Нажмите строку «Не перезвонили», чтобы построить список.
Поручите сотрудникам перезвонить на эти номера.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.