Посмотреть пропущенные вызовы

Посмотреть пропущенные вызовы

Saby выделяет пропущенные в общем списке звонков. Оператору это помогает вовремя перезвонить и не потерять заявку, а руководителю — контролировать статистику пропущенных и работу операторов.

Список пропущенных можно посмотреть по отдельному сотруднику или по подразделению.

По сотруднику
По сотруднику
По подразделению
По подразделению
  1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Сводно». В блоке «Статистика» нажмите «Загрузка сотрудников», укажите период и сотрудника, кликните «Построить».
  2. Откройте список пропущенных.

Если в списке есть номера, по которым сотрудник не перезвонил — поручите ему это сделать.

  1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Звонки».
  2. В фильтре выберите внешние звонки, чтобы исключить вызовы внутри организации, укажите подразделение, которое нужно проверить. Кликните «Отобрать».
  3. Нажмите строку «Не перезвонили», чтобы построить список.

Поручите сотрудникам перезвонить на эти номера.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.