Проверить загруженность сотрудников на момент пропущенного вызова

Проверить загруженность сотрудников на момент пропущенного вызова

В Saby руководитель может выяснить, кто из сотрудников должен был ответить на звонок, но этого не сделал.

  1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Звонки» и выберите «Не дозвонились».
  2. Укажите период, за который нужно построить отчет.
  3. Выберите звонок. Нажмите количество сотрудников в звонковой группе.
  4. Разверните блоки «Должны работать, но на паузе» и «Не участвовали в вызовах». Здесь отображаются сотрудники, которые могли принять звонок, но по каким-то причинам этого не сделали. Свяжитесь с ними и уточните, чем они занимались.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.