Посмотреть, сколько клиентов позвонили вам за определенный период, как часто они звонят и как часто ваши сотрудники пропускают звонки от клиентов, можно в разделе «Контакт-центр/Телефония» на вкладке «Клиенты».
Выберите период. Saby покажет соотношение входящих и исходящих контактов, сколько клиентов не дозвонились, скольким не перезвонили. Нажмите название строки, чтобы увидеть список клиентов.
Нажмите строку с звонком, чтобы открыть список всех телефонных разговоров с клиентом. Выберите звонок из списка — Saby покажет его карточку. В ней можно прослушать запись разговора, проверить время ожидания ответа и посмотреть документы, связанные с клиентом.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.