Иностранный гражданин может работать в РФ на основании трудового договора. Оформление иностранного сотрудника зависит от его миграционного статуса. Все особенности трудоустройства учтены в документе приема. Чтобы ничего не забыть, воспользуйтесь чек-листом.
1. Внесите данные
2. Укажите условия
3. Подпишите документы
4. Уведомите госорганы
- Вернитесь на вкладку «Прием на работу».
- Укажите подразделение компании, в котором будет работать новый сотрудник. От этого зависит расчет зарплаты и выбор ФНС, куда будут перечисляться налоги, отправляться отчеты.
- Выберите должность из списка.
- Проверьте размер и вид начислений, график и другие условия работы — они заполнятся автоматически, если указаны в должности.
- Чтобы изменить оклад, кликните сумму и укажите новую. Выберите вид расчета — в месяц, час или смену.
- Убедитесь, что верно выбран тип трудоустройства — основное место работы или по совместительству.
- Укажите график работ и испытательный срок. По умолчанию — 3 месяца.
- Проверьте, что сотруднику присвоился табельный номер.
- Выберите, как рассчитывать зарплату сотруднику.
- Перейдите на вкладку «Чек-лист». Если новый сотрудник будет работать в Saby, предоставьте ему доступ в личный кабинет — нажмите «Предоставьте доступ». Выберите «Да», чтобы сохранить документ приема на работу.
- Кликните «Пригласить». Выберите, куда отправить приглашение на регистрацию в Saby.
- Укажите приложение, в котором будет работать сотрудник, и нажмите
.
Итог: условия работы указаны. Подпишите документы с руководителем и сотрудником.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.