Сгруппировать клиентов в рамках одного контракта в Контакт-центре

Сгруппировать клиентов в рамках одного контракта в Контакт-центре

Клиентов, относящихся к одному контракту, можно сгруппировать по разным признакам — например, по способу оплаты или зоне обслуживания. Для этого создайте папки внутри контракта.

Для собственных отметок и поиска используйте теги — персональный инструмент сотрудника, который видит только он.

Группировка по папкам
Группировка по папкам
Работа с тегами
Работа с тегами
  1. В разделе «Контакт-центр/Обращения» на вкладке «Клиенты» выберите контракт, в который хотите добавить папку.
  2. Нажмите , выберите «Создать папку» и укажите название папки.
  3. Нажмите «Сохранить».

Чтобы переместить клиента в папку, выберите контракт и в строке с названием клиента нажмите . Кликните «Переместить» и выберите папку.

Тег, который указан в контракте, общий для всех клиентов этой категории. Создайте отдельный тег, чтобы отметить им конкретного контрагента и упростить поиск.

  1. В раздел «Контакт-центр/Обращения» откройте вкладку «Клиенты» и нажмите .
  2. Выберите «Тег», укажите его название и цвет.
  3. Нажмите .

Чтобы отметить контрагента тегом, наведите на него курсор и кликните . Нажмите «Пометить» и выберите тег.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.