Оформить выплату по исполнительному листу

Оформить выплату по исполнительному листу

Если в бухгалтерию поступили документы на удержание с работника денежных средств, например алиментов, оформите удержание из зарплаты сотрудника, а затем выплату по исполнительному листу (ст.12 ФЗ №229-ФЗ от 02.10.2007).

  1. Оформите удержание из зарплаты сотрудника на сумму или процент, указанные в исполнительном листе.
  2. Создайте ведомость на выплату зарплаты. После этого из зарплаты сотрудника будут удержаны средства по исполнительному листу в размере, который указан в документе удержания. Удержания не будут превышать предельного процента: для алиментов — 70%, для других исполнительных листов — 50%.
  3. Оформите ведомость на выплату по исполнительному листу. Для этого перейдите в раздел:
  4. На вкладке «Ведомости» укажите организацию и установите месяц, за который оформляете перечисление.
  5. Нажмите , выберите «По исполнительным листам».
  6. Укажите способ выплаты: такой же, как в документе «Удержание по исп. листу».
  7. Добавьте одного или нескольких сотрудников одним из способов:
    • — автозаполнение. В ведомость попадут все сотрудники, по которым оформлены удержания с выбранным способом выплаты;
    • — вручную по одному;
    • — по шаблону, если есть заранее созданный список сотрудников;
    • — из ранее оформленных ведомостей.
  8. Кликните «Выплатить доход» и выберите:
    • «Связать» — выберите существующий платеж по каждому сотруднику в ведомости;
    • «Создать платеж» — Saby сформирует и заполнит платежное поручение по каждому сотруднику в ведомости: реквизиты получателя, УИН, КБК, ОКТМО. Проверьте его. Если вы оформляете выплату через кассу, нажмите «Провести». Если через банк — сохраните кнопкой .
    • При выплате через банк отправьте платеж в банк и загрузите выписку — Saby проведет документ.

Выплата по исполнительному листу оформлена.

Чтобы проверить, по какому сотруднику удержанная сумма не была перечислена, постройте отчет «Выплаты по исполнительным листам».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.